ФЭНДОМ

Tab leg-act
30px-Era-imp

КК-1993 или Джет, был клоном мандалорского охотника за головами Джанго Фетта. Выросший на Камино, Джет служил в Великой армии Республики как клон-коммандер во времена Войн клонов Джет участвовал во второй битве на Джеонозисе, вместе с генералом Ки-Ади-Мунди и его войсками. Он должен был уничтожить джеонозийску фабрику по производству дроидов. Джет посетил брифинг с джедаями и клонами-коммандерами.

Как только LAAT/i Джета и Ки-Ади-Мунди вошёл в атмосферу, он подвергся плотному обстрелу артиллерии дроидов. Джет пытался связаться с коммандером Коди, для того, чтобы тот приказал транспортам высаживать AT-TE, но связь прервалась, из-за того, что LAAT/i генерала Мунди был подбит. Джету удалось выбраться из разбитого транспорта и вытащить джедая. После этого, джедай и коммандер направились к зоне высадки Республиканцев, и вместе с силами оказались в пещере наполненной джеонозийским воинами. Джет и джедай сражались с трутнями, пока к ними не подоспели клоны огнемётчики. Солдаты быстро уничтожили оставшихся джеонозийцев.

После того как Энакин Скайуокер уничтожил щиты фабрики, Джет вместе со своими войсками помог окружить вражеское сопротивление.

Обмундирование Править

Джет носил изменённую броню солдата клона Фазы I, которая подходила по цвету к ландшафту Джеонозиса. Также он носил специальной противозвуковой шлем, чтобы защититься от звуковых взрывателей, которыми владела пехота Джеонозийцев. Джет носил наплечник и каму, используемые многими другими коммандерами. В бою коммандер использовал пару бластеров DC-17.

За кулисами Править

И Ки-Ади-Мунди, и адмирал Йуларен в эпизоде Высадка на дождливую землю называют Джета капитаном, однако, Джет именует себя коммандером во время того же самого эпизода, и с тех пор, джедай назвывает клона коммандером Джетом.

Появления Править

Источники Править

Сноски Править

  1. 1,0 1,1 1,2 1,3 1,4 1,5 1,6 Databank title Clone troopers в Databank (содержимое устарело; сохранённые копии: 1 2 на Archive.org)