Вукипедия
Advertisement
Вукипедия
37 687
страниц
TPM-CGYoda.jpg

Мастер Участник, что-то добавить хотели бы Вы?

Требуется расширение этой статьи или раздела этой статьи.

РК-5576-39, также известный как Грегор, был клоном-коммандос и солдатом Великой армии Республики во время Войн клонов. Во время битвы при Саррише он был вынужден отступить в космос. Его транспорт совершил аварийную посадку на Абафаре. В результате аварии он страдал амнезией, и его нанял салластанец по имени Боркус, который заставил его работать посудомойщиком в ​​местном баре, пока к нему не вернулись воспоминания после того, как полковник Мибур Гаскон показал ему информацию о коммандос. Считалось, что он погиб в результате взрыва, пытаясь защитить полковника и его товарищей в перестрелке с дроидами-сепаратистами, но выжил, хотя и пострадал от повреждения мозга, в результате чего он частично сошел с ума. Спустя 15 лет после окончания Войн клонов Грегор был все еще жив и жил в модифицированном AT-TE на Силосе с капитаном Рексом и командиром Вольфом.

В 0 ДБЯ Грегор участвовал в освобождении планеты Лотал, где группа Лотальского сопротивления и Спектры раз и навсегда вытеснили оттуда Галактическую Империю. Во время конфликта Грегор был убит, скончавшись после того, как сказал Рексу, что для него большая честь служить с ним и бороться за дело, в которое клоны действительно хотели верить.

Биография

Капитан отряда Коммандос

Неизвестно, когда родился Грегор. Его создали как капитана элитного отряда ВАР, который участвовал в битве при Саррише — одной из самых разрушительных для республиканских войск. После битвы Грегор потерял память и оказался на далёкой планете Абафар.

Посудомойщик

Фактически с этого момента Грегор стал рабом Боркуса, владельца закусочной на Абафаре, работая посудомойщиком за копейки, которых не хватало даже на квартплату. Грегор поселился в подвале, который кишел местными насекомыми и прочими паразитами. В таком плачевном состоянии его и обнаружил в 20 ДБЯ отряд дроидов полковника Мибура Гаскона, который потерпел крушение на этой планете, бежав от сепаратистов с секретными данными. Полковник распознал в нём клона, но потерявший память Грегор даже не помнил, что такое клон. После того, как дроиды ушли, Грегор спросил у Боркуса, что такое клон. Боркус описал ему доблестных защитников Республики и отметил, что Грегор таковым никогда не станет. Но Грегор вновь встретился с дроидами и полковником, на этот раз в его жилище. Полковник при помощи R2 просканировал отметку на запястье Грегора и установил его личность и прошлое. После этого Грегор уже не мог быть посудомойщиком.

Снова солдат

Грегор предположил, что его снаряжение нужно искать в закусочной. Вместе с полковником и дроидами Грегор перерыл там всё, но оказалось, что его снаряжение всё это время было у Боркуса. Оказалось, Боркус знал о прошлом Грегора, но скрывал это от него. Грегор попытался забрать свои вещи, но салластанец направил на него его же бластер, а потом с легкостью одолел растерявшего навыки клона. Но тут вмешались дроиды и вчетвером связали Боркуса.

Грегор и отряд полковника отправились к посадочной площадке, где дроиды сгружали райдониум на захваченный республиканский шаттл. Грегор велел дроидам двигаться прямо к шаттлу, пока он в одиночку примет огонь сепаратистов на себя. Ему это удавалось, пока его не окружили со всех сторон. Одного из дроидов с находящимся внутри полковником Гасконом подбили, и Грегор оказался в трудном положении. Ему пришлось вернуться обратно и спасти полковника, а сам он остался прикрывать отход.

Помогая Спектрам

Грегор отдыхает на Силосе

Несмотря на свою явную смерть на Абафаре, Грегор выжил и вернулся к своим товарищам. Грегор пережил Войны клонов и в какой-то момент снял свой чип управления. В годы после создания Галактической Империи Грегор жил с капитаном Рексом и коммандером Вольфом в модифицированном шагоходе AT-TE на планете Силос. К сожалению, его мозг получил удар, и в результате он страдал от приступов легкого безумия, но старался держать себя в руках.

За четыре года до битвы при Явине, к клонам прилетела команда Призрака, которая искала информацию о заброшенных военных объектах для повстанческой сети. Когда Кэнан Джаррус идентифицировал их как клонов, Вольф, в свою очередь, узнал его как джедая и выпустил несколько выстрелов. Грегор охотно поднял винтовку, но Рекс успокоил ситуацию. Когда Эзра Бриджер объяснил, что они были посланы Асокой Тано, Рекс поприветствовал их как друзей (в конце-концов, всякий, кто дружит с Асокой, дружит и с Рексом). Позже, Грегор попросил ласата Гаразеба Оррелиоса помочь охотиться на джупа. Но позже он показывает Эзре, что Зеб был на самом деле приманкой, в результате чего ласат был поглощен джупой, которого Грегор прозвал большим Бонго. Сумев убить джупу, Зеб не был счастлив узнать, что он приманка, но был успокоен, когда Грегор указал, что он помог поймать большого Бонго.

Расположившись на ужин, Сабин обнаружила, что один из клонов, Вольф, связался с Империей. В то время как Грегор и Рекс стали доверять команде Призрака, Вольф хотел защитить своих товарищей от преследования Империей за укрывательство этих повстанцев. Столкнувшись с этим, Вольф признал свою неправоту и принял рассуждения Рекса о том, что повстанцы были их друзьями. После обнаружения и уничтожения имперского дроида-зонда, клоны и повстанцы готовились к предстоящему Имперскому нападению. В то время как Кэнан пытался убедить клонов пойти с ними, Рекс был непреклонен, что он и его товарищи останутся позади, чтобы удержать имперцев, пока повстанцы улетали.

Повстанцы неохотно отправились на своем вспомогательном шаттле Фантоме, чтобы встретиться с Призраком в космосе. Вскоре после этого под предводительством Имперского Бюро безопасности, агента Александра Каллуса, многолетнего врага экипажа Призрака, появились три шагохода AT-AT. В то время как он превосходил численностью и превосходил, Грегор и его товарищи столкнулись с имперцами в их одиноком шагоходе AT-TE. По настоянию Эзры, повстанцы вернулись, чтобы спасти клонов, и им удалось победить имперцев, заставив Каллуса и его людей бежать в пустыню. После этого, Грегор и его товарищи клоны салютовали Кэнан и его падаван, и Рекс согласился присоединиться к Восстанию, хотя Грегор и Вольф остались на Силосе, забрав оставшийся шагоход AT-AT в качестве нового дома.

Последняя битва на Лотале

«Служить с тобой было честью, Рекс. Сражаться бок о бок за то, во что мы всегда верили, было честью».
— Последние слова Грегора (источник)

Грегор умирает на руках у Рекса

Грегор вместе с Рексом и Вольфом принял участие в успешной попытке освобождения Лотала Эзрой Бриджером. Во время боя Грегор был смертельно ранен в правую часть груди. Перед смертью, он сказал Рексу, что для него было честью служить с ним и сражаться бок о бок за то, во что они всегда верили, после чего скончался.

Появления

Источники

Примечания и сноски

Advertisement