ФЭНДОМ

Tab can-deact Tab leg-act
30px-Era-imp

КК-8826 по прозвищу «Нейо» (англ. CC-8826, Neyo) — клон маршал-коммандер Великой армии Республики, руководивший 91-м разведывательным корпусом. В 19 ДБЯ Нейо участвовал в Осаде Салукемая, в конце которой выполнил Приказ 66, казнив своего генерала-джедая, Стасс Алли.

Биография Править

Ранняя жизнь и обучениеПравить

Neyo

КК-8826 был выращен на планете Камино для службы в Великой армии Республики. Он был одним из клонов, участвовавших в разработанной ЭРК-солдатом Альфой-17 программе обучения клонов-коммандеров. В тренировочном лагере на Камино 8826 и остальные кадеты раскрылись как личности благодаря уникальной системе подготовки Альфы-17, поощрявшей в клонах независимость мышления и изобретательность. КК-8826 взял себе прозвище «Нейо» и стал одним из самых хладнокровных и немногословных участников программы. Он оказался среди первых ста выпускников, после чего получил звание маршала-коммандера и возглавил 91-й разведывательный корпус. Нейо часто общался со столь же сдержанным и немногословным КК-1138 «Бакарой», совместно с которым разработал и испытал тактику боя на новейших BARC спидерах.[4] Командуя 91-м разведывательным корпусом, Нейо обрёл известность и репутацию отличного солдата.[6]

Миссии Войн клоновПравить

Neyo in Temple

Нейо в коммуникационном центре Храма джедаев.

Около 20 ДБЯ[7] КК-8826 привёл в коммуникационный центр Храма джедаев пит-дроида WAC-47,[8] служившего в 91-м разведывательном корпусе.[9] Из-за того, что WAC-47 неправильно расслышал место встречи, они опоздали на брифинг и зашли в центр, когда мастер-джедай Мейс Винду уже начал объяснять детали операции для отряда «Д», куда входили M5-BZ, QT-KT, R2-D2, U9-C4 и полковник Мибур Гаскон. Коммандер покинул брифинг, когда Винду передал WAC-47 Гаскону, который продолжил брифинг.[8]

Позже Нейо посетил Республиканскую стратегическую конференцию на борту станции «Доблесть» в системе Карида для обсуждения стратегии ведения войны с КНС. Также на конференции присутствовали генералы Мейс Винду, Оби-Ван Кеноби и Энакин Скайуокер, адмирал Уилхафф Таркин и клоны-коммандеры КК-2224 и КК-3636. Сепаратисты попытались уничтожить станцию, протаранив её звёздным разрушителем типа «Венатор», гружёным райдонием, но полковник Гаскон и отряд «Д» сорвали эту диверсию, когда R2-D2 взорвал бомбу, прежде чем корабль достиг станции.[10]

Осады Внешнего Кольца и Приказ 66Править

В 19 ДБЯ,[11] в ходе Осад Внешнего Кольца, Нейо и 91-й разведывательный корпус, переведённые под командование старшего генерала-джедая Оппо Ранцизиса, участвовали в отвоевании Салукемая у КНС. В течение пяти месяцев осады Нейо руководил войсками Республики вместе с клонами-коммандерами Файе и КК-5052,[2] совместными усилиями уничтожив вражеские фабрики по производству клонов-моргукаев.[11] После поражения сепаратистов Нейо и его разведывательные силы остались на планете, в то время как остальные республиканцы покинули её. Его корпус был помещён под командование генерала-джедая Стасс Алли и занялся патрулированием планеты в поисках уцелевших дроидов и моргукаев.[2]

91st Recon Corps

Нейо и КС-3423 на Салукемае.

Находясь в патруле верхом на гравицикле вместе с рядовым КС-3423 и генералом Алли,[2] Нейо получил по комлинку Приказ 66 от Верховного Канцлера Палпатина. Нейо знаком приказал КС-3423 замедлиться и пропустить вперёд Алли на её гравицикле 74-Z. После этого они открыли по ней огонь из лазерных пушек;[3] финальный выстрел Нейо уничтожил реактор, гравицикл рухнул на землю,[5] и при взрыве Алли погибла.[3] После реорганизации Республики в Галактическую Империю Нейо, сохранивший звание коммандера в имперских вооружённых силах, составил рапорт о смерти Алли для моффа Марселлина Уэссела и Императора Палпатина.[5]

ЭкипировкаПравить

Нейо носил броню солдата-клона фазы II,[12] Его шлем был оснащён усовершенствованным дыхательным фильтром. Он носил командный пояс, разработанный для ЭРК-солдат. На его доспехах в четырёх местах была изображена символика 91-го разведывательного корпуса.[13] На лице клона был вытатуирован его номер, написанный на ауребеше.[14]

За кулисамиПравить

SWOrder669

Удалённая сцена, в которой изначально должен был появиться Нейо.

Клон-коммандер Нейо был создан для фильма «Звёздные войны. Эпизод III: Месть ситхов». Изначально его компьютерная модель должна была появиться в битве за Кашиик вместе с гранд-мастером Йодой. Во время Приказа 66 Нейо, командовавший джаггернаутом HAVw A6, должен был приказать открыть огонь по командному центру Йоды на вершине дерева. Эта сцена была вырезана, и Нейо получил роль клона-коммандера, казнившего Стасс Алли на Салукемае. Изначально этим клоном был Файе, названный в честь куратора художественного отдела, Фэй Дэвид, но его модель в итоге не была задействована в фильме и появилась в серии комиксов «Звёздные войны: Республика».[2]

В играх Star Wars Battlefront: Renegade Squadron и PSP-версии Star Wars Battlefront: Elite Squadron доступен для разблокировки набор доспехов Нейо. В 2007 году компания Gentle Giant Studios выпустила коллекционный бюст клона-коммандера.[15] Hasbro несколько раз выпустила фигурку Нейо, один раз в 2007 году в наборе с ещё одним клоном и двумя BARC спидерами,[16] второй в 2008 году в рамках Star Wars: 30th Anniversary Collection[17] и третий в 2013 году в рамках Star Wars: The Black Series.[1]

Дэйв Филони, режиссёр мультсериала «Войны клонов», создал на основе шлема Нейо новый шлем для клона-коммандера КК-3636, показанный в эпизоде «Миссия милосердия» четвёртого сезона.[18] Сам Нейо появился в двух эпизодах пятого сезона. Для сериала был нарисован концепт-арт лица Нейо, однако там его не показали без шлема.[14]

ПоявленияПравить

Ico photo В Вукипедии есть коллекция изображений, связанных с КК-8826.

ИсточникиПравить

BARC Trooper

Фигурка LEGO, выпущенная в 2014 году.

Примечания и сноскиПравить

  1. 1,0 1,1 1,2 1,3 Hasbro logo Star Wars: The Black Series (Pack: Clone Commander Neyo)
  2. 2,0 2,1 2,2 2,3 2,4 2,5 2,6 2,7 Databank title Commander Neyo в Databank (содержимое устарело; сохранённая копия на Archive.org)
  3. 3,0 3,1 3,2 3,3 Звёздные войны. Эпизод III: Месть ситхов
  4. 4,0 4,1 SWInsider «Guide to the Grand Army of the Republic»—Star Wars Insider 84
  5. 5,0 5,1 5,2 5,3 SWInsider «Order 66: Destroy All Jedi»—Star Wars Insider 87
  6. TCWA Star Wars: Clone Wars Adventures – "Магазин" (набор: Commander Neyo)
  7. Звёздные войны. Дарт Мол: Смертный приговор, часть 1
  8. 8,0 8,1 TCW mini logo «Звёздные войны: Войны клонов» — «Секретное оружие»
  9. Encyclopedia-Logo WAC-47 в Encyclopedia (содержание устарело; сохранённая копия на Archive.org)
  10. TCW mini logo «Звёздные войны: Войны клонов» — «Назад дороги нет»
  11. 11,0 11,1 Звёздные войны. Республика: Осада Салукемая
  12. Star Wars Episode III: Revenge of the Sith (игра)
  13. Star Wars: Revenge of the Sith: The Visual Dictionary
  14. 14,0 14,1 SWCustom-2011 "Secret Weapons" - "The Clone Wars" Episode Guide на StarWars.com (сохранённая копия на Archive.org)
  15. GentleGiant-Small Gentle Giant Studios (Набор: Commander Neyo)
  16. Hasbro logo Star Wars: 30th Anniversary Collection (Pack: Treachery on Saleucami (Battle Pack))
  18. SWCustom-2011 "Mercy Mission" - The Clone Wars Episode Guide на StarWars.com (сохранённая копия на Archive.org)