ФЭНДОМ

Tab leg-act
30px-Era-imp
Эта статья о клоне-сержанте по прозвищу «О'Найнер». Для других использований слова см. Найнер (значения).
«Сообщите флоту! Надо предупредить...»
―Последние слова О'Найнера — Gnome-speakernotesСлушать (информация о файле)(источник)

КС-19-7409, также известный под прозвищем «О'Найнер» (англ. CT-19-7409, O'Niner), — человек, мужчина, клон-сержант, служивший в Великой армии Республики во время Войн клонов. В 22 ДБЯ он принял участие в первой битве на Джеонозисе и сражении при Небесной высоте. Позже клона отправили защищать республиканскую станцию в системе Риши и следить за тем, чтобы на окрестные территории не вторглись сепаратистские силы. Когда станция подверглась атаке со стороны вражеских боевых дроидов, О'Найнер распорядился отправить сигнал тревоги Флоту Республики. Тем не менее, дроиды помешали отправить сообщение и убили сержанта в завязавшейся перестрелке.

БиографияПравить

«Тут не все новенькие, но я напомню, что данный квадрант является ключевым. Если бы враг миновал нашу станцию, он мог бы напасть на нашу с вами родину, планету Камино. Всё должно быть в лучшем виде».
―О'Найнер — своим солдатам-клонамGnome-speakernotesСлушать (информация о файле)(источник)
O'Niner contacts CT-327

О'Найнер на станции Риши.

Клон-сержант КС-19-7409, взявший впоследствии прозвище «О'Найнер», родился и вырос на отдалённой планете Камино. Во время Войн клонов он стал солдатом Великой армии Республики и начал сражаться против огромных армий дроидов Конфедерации независимых систем. В 22 ДБЯ сержант принял участие в первом сражении конфликта — битве на Джеонозисе, а также в схватке при Небесной высоте.[4] Позже О'Найнеру доверили охрану станции Риширеспубликанского поста прослушивания на луне планеты Риши. Пост охранял окрестные звёздные системы от вторжения Конфедерации и следил за перемещениями сепаратистских боевых дроидов. Сержант командовал солдатами-клонами, большая часть которых была «блестящими» — молодыми и неопытными новобранцами, чья броня ни разу не побывала в битве и имела белоснежный оттенок.[3]

O'Niner dead

О'Найнер убит дроидами-коммандос.

В первый год войны[2] сепаратистские дроиды-коммандос серии BX неожиданно атаковали станцию и застали охранявших её клонов врасплох. О'Найнер приказал отправить Флоту Республики экстренное сообщение о наступлении врага, но было уже поздно: дроиды устроили помехи, лишив клонов возможности вызвать какое-либо подкрепление. В последующей перестрелке с коммандос сержант и большая часть остальных клонов довольно быстро погибли, а враг полностью овладел станцией. Только три республиканских бойца, Силач, Пятерня и Эхо (Хохмача съел ришийский угорь) уцелели и получили возможность предупредить флот о неожиданной атаке противника. После прибытия коммандера КК-2224 и капитана КК-7567, также известных как «Коди» и «Рекс», трем новобранцам удалось отправить флоту сообщение и отбить нападение дроидов.[3]

Личность и черты характераПравить

«До тебя, возможно, ещё не дошло, Пятерня, но мы на самом скучном посту Внешнего Кольца».
«И на одном из самых важных».
Силач и О'Найнер — Gnome-speakernotesСлушать (информация о файле)(источник)
Rishi sergeant

Сержант О'Найнер.

Преданный защитник Республики, сержант КС-19-7409 заботился о её безопасности и о безопасности оставшихся на Камино солдат-клонов. Также О'Найнер очень ответственно относился к охране станции Риши, хотя многие его солдаты считали это пустой тратой времени и скучным занятием.[3] Всё тело клона было покрыто ранами, полученными в боях с его участием,[4] а волосы закалённого войной сержанта раньше времени поседели.[1] Даже в бою с дроидами-комммандос, зная о своей скорой гибели, О'Найнер продолжал сохранять здравый рассудок и до последнего защищал станцию. Гибель сержанта потрясла его бойцов, продолживших, однако, храбро сражаться.[3] Как и все клоны мандалорского охотника за головами Джанго Фетта, КС-19-7409 имел рост 1,83 метра,[5] карие глаза, смуглый цвет кожи и тёмные волосы, которые поседели у сержанта к моменту его гибели.[3] О'Найнер был хорошо обучен борьбе, военной тактике, разведке и командирским навыкам.[1]

ЭкипировкаПравить

На луне Риши О'Найнер носил стандартную броню солдата-клона фазы I,[3] грязную и потрёпанную из-за битв, в которых ей и сержанту довелось принять участие.[1] В бою КС-19-7409 использовал бластер DC-15S[3] и ручной бластер DC-15s.[1]

За кулисамиПравить

Первым и последним появлением сержанта О'Найнера во вселенной «Звёздных войн» является эпизод «Новобранцы», пятая серия первого сезона мультсериала «Войны клонов». Его, как и всех остальных солдат-клонов в сериале, озвучил Ди Брэдли Бейкер[6] (в официальном русском дубляже — Борис Хасанов). Номер сержанта, до этого известного лишь под прозвищем, был раскрыт в справочнике 2009 года Star Wars: The Clone Wars: Visual Guide Ultimate Battles.

ПоявленияПравить

Ico photo В Вукипедии есть коллекция изображений, связанных с КС-19-7409.
Ico audio На Вукипедии имеется аудио-коллекция, связанная с О'Найнером.

ИсточникиПравить

Примечания и сноскиПравить