ФЭНДОМ

Tab leg-act
30px-Era-imp
«Что за...»
―Последние слова КС-327 — Gnome-speakernotesСлушать (информация о файле)(источник)

КС-327солдат-клон Великой армии Республики, служивший во время Войн клонов в ранге дежурного офицера. В 22 ДБЯ он был одним из клонов, охранявших пост подслушивания на луне Риши, созданный с целью отслеживания движений Конфедерации независимых систем на неизведанных территориях Внешнего Кольца. Офицеру было поручено патрулировать станцию снаружи, в то время как остальной гарнизон наблюдал за порядком внутри. Однажды, в очередной раз патрулируя окрестности станции, КС-327 заметил метеоритный дождь, но не обратил внимания на то, что вместе с метеоритами на поверхность луны приземлилось несколько вражеских абордажных кораблей типа «Дрох». Из кораблей высадились отряды дроидов-коммандос серии BX, один из которых ударил офицера электрошоковой дубинкой, тем самым убив ошарашенного солдата.

БиографияПравить

«Докладывает дежурный офицер. Всё тихо... как всегда»
―КС-327 на своём посту — Gnome-speakernotesСлушать (информация о файле)(источник)

КС-327 был солдатом-клоном Великой армии Республики, рождённым и обученным на Камино, планете в Диком Пространстве. Служа в армии в качестве дежурного офицера, КС-327,[3] как и все клоны мандалорского охотника за головами Джанго Фетта, имел рост 1,83 метра.[1] В 22 ДБЯ, в первый год Войн клонов,[2] офицер был одним из солдат, охранявших станцию, расположенную на луне планеты Риши. Хотя станция была далека от линии фронта, она имела очень большое значение, так как именно с неё Галактическая Республика следила за движениями Конфедерации независимых систем на обширных территориях Внешнего Кольца. Если большая часть республиканского гарнизона обычно не покидала станцию, то обязанностью КС-327 было патрулирование поста снаружи.[3]

CT-327 electrocuted

КС-327 убит дроидами-коммандос серии BX.

Заметив метеоритный дождь, офицер приложил в глазам электробинокль, чтобы получше разглядеть его. КС-327 и в голову не пришло, что на поверхность спутника упали не только метеориты, но и сепаратистские абордажные корабли типа «Дрох», до отказа нагруженные дроидами-коммандос серии BX. Когда один из коммандос оказался в поле зрения бинокля клона, офицер в изумлении огляделся и обнаружил, что окружен дроидами со всех сторон. Один из них вонзил в спину КС-327 электрошоковую дубинку, тем самым убив клона. Потеря связи с КС-327 обеспокоила сержанта О'Найнера внутри станции,[3] который отправил на поиски дежурного офицера двух своих солдат, Мишень и Наба.[4] Коммандос, однако, убили Наба с Мишенью, а затем и вовсе овладели всем постом. Силы сепаратистов были побеждены из-за прибытия подкрепления в лице капитана КК-7567 и коммандера КК-2224, сумевших объединиться с уцелевшим гарнизоном и захватить с его помощью базу.[3]

Личность и черты характераПравить

«КС-327, на связь! Как слышно?»
О'Найнер пытается связаться с КС-327 — Gnome-speakernotesСлушать (информация о файле)(источник)
КС-327 на луне Риши

КС-327 на фоне станции Риши.

Будучи клоном мандалорского наёмника Джанго Фетта,[1] КС-327 имел рост 1,83 метра. Он носил стандартную броню солдата-клона фазы I белого цвета и шлем, к которому был прикреплён красный электробинокль. Патрулируя станцию Риши, офицер регулярно докладывал солдатам внутри, что всё спокойно. Когда начался метеоритный дождь, КС-327 оставил свой пост, чтобы получше рассмотреть его. Дежурный офицер, не обратив внимания на то, что вместе с метеоритами на луну упали вражеские транспорты, имел мало времени, чтобы сообщить об атаке дроидов-коммандос, которые застали солдата врасплох и убили его.[3]

За кулисамиПравить

КС-327 впервые появился в эпизоде «Новобранцы», пятой серии первого сезона мультсериала «Звёздные войны: Войны клонов», которая вышла на экраны 24 октября 2008 года. Как и все остальные клоны, персонаж был озвучен Ди Брэдли Бейкером[4] (в официальном русском дубляже — Борисом Хасановым).

Номер солдата является очередным пасхальным яйцом, поскольку число 327 очень часто встречается в картинах Джорджа Лукаса.[4]

ПоявленияПравить

Ico photo В Вукипедии есть коллекция изображений, связанных с КС-327.
Ico audio На Вукипедии имеется аудио-коллекция, связанная с КС-327.

ИсточникиПравить

Примечания и ссылкиПравить