ФЭНДОМ

Tab leg-act
30px-Era-imp
«Бедняга Хохмач»
―Эхо после гибели Хохмача — Gnome-speakernotesСлушать (информация о файле)(источник)

КС-4040, также известный под прозвищем «Хохмач» (англ. CT-4040, Cutup) — солдат-клон Великой армии Республики, известный за своё чувство юмора и неунывающий характер. Во время своего обучения на Камино он состоял в кадетском отряде «Домино», бойцы которого часто ссорились и пререкались друг с другом. Тем не менее, в конечном итоге отряд сумел сплотиться и блестяще сдать свои испытания. После сдачи экзаменов Хохмач и остальные четверо бойцов из его отряда были отправлены на луну Риши, где им доверили охрану республиканского поста подслушивания. Когда на пост напали присланные генералом Гривусом дроиды-коммандос серии BX, Хохмач оказался одним из немногих республиканцев, кому удалось покинуть базу живым. Тем не менее, клон ненадолго пережил своих погибших товарищей: его заживо съел плотоядный ришийский угорь.

БиографияПравить

Тренировки на КаминоПравить

«Не принимаешь ничего всерьёз? Крутой хохмач, да?»
―Брик даёт Хохмачу его прозвище — Gnome-speakernotesСлушать (информация о файле)(источник)
Droidbait Cutup

Хохмач и раненый Мишень.

Клон охотника за головами Джанго Фетта под номером КС-4040 был выращен на планете Камино для службы в Великой армии Республики.[4] В 22 ДБЯ[2] он попал в кадетский отряд «Домино» и начал проходить стандартный курс боевой подготовки вместе с Мишенью, Пятернёй, Силачом и Эхо. Хотя результаты обучения отряда оставляли желать лучшего, КС-4040 относился к этой проблеме с изрядной долей юмора и постоянно подшучивал над своими товарищами. В действительности беспечность клона была не более чем ширмой, маской, под которой он скрывал свою заботу о товарищах и стремление к достижению цели. Так, именно КС-4040 — единственный из всего отряда — отправился выручать своего раненого собрата Мишень во время прохождения крайне непростого испытания «Цитадель», но был вынужден бросить его под нажимом Эхо, Силача и Пятерни. За то, что отряд бросил одного из своих бойцов на поле боя, экзаменаторы объявили его задание проваленным.[4]

CutupFivesBunks-CC

Хохмач разговаривает с Пятернёй.

Наставник кадетов, охотник за головами по имени Брик, был раздражён неудачами отряда «Домино» и вызвал к себе КС-4040, виновного, по его мнению, в провале последнего испытания. Брик основательно отругал клона и начал провоцировать его на драку, но КС-4040 сохранял спокойствие и даже попытался отшутиться. Раздражённый синитин прогнал клона прочь и дал ему подходящее прозвище — Хохмач. На следующий день Брик, его помощник Эль-Лес, клон-коммандер Кольт и генерал-джедай Шаак Ти вышли понаблюдать за последней попыткой отряда «Домино» пройти своё финальное испытание, и были весьма довольны тем, что на этот раз кадеты взяли себя в руки и работали как одна команда. Во время сражения с тренировочными боевыми дроидами Хохмач успел предупредить Эхо о том, что в него вот-вот попадёт выстрел. После победы над дроидами отряд взобрался на башню по прикреплённым к ней турелям и захватил установленный там флаг, что означало сдачу испытания. После завершения испытаний кадеты были награждены медалями.[4]

Луна РишиПравить

«Тебе было скучно, Силач?»
«Точно. У-у-у, метеориты летят...»
―Хохмач и Силач на станции Риши — Gnome-speakernotesСлушать (информация о файле)(источник)

Эскалация военного конфликта с Конфедерацией независимых систем требовала всё больше солдат-клонов, и бойцы бывшего отряда «Домино» не остались без дела. Их отправили охранять пост прослушивания на луне Риши, где, находясь под командованием сержанта О'Найнера, новобранцы наблюдали ближайшими звёздными системами.[3]

Cutup2

Последние мгновения жизни Хохмача.

Пока О'Найнер, Хохмач, Силач, Эхо, Пятерня, Мишень и Наб отслеживали действия сепаратистов внутри станции, дежурный офицер КС-327 охранял её снаружи. Однажды ночью Хохмач решил сразиться в армрестлинг с Силачом и потерпел поражение, после чего новобранцы начали обсуждать своё тоскливое времяпровождение на станции. Разговор был прерван сообщением О'Найнера о том, что к ним на станцию прибудут инспектора. Вскоре станционные датчики засекли метеоритный дождь.[3]

После активации станционных щитов возле неё упало несколько метеоритов и сепаратистский абордажный корабль типа «Дрох» с несколькими дроидами-коммандос серии BX на борту. Коммандос убили дежурного офицера и присланных на его поиски Мишень и Наба, после чего ворвались в станцию и застрелили О'Найнера. Силач, Эхо, Пятерня и Хохмач сумели покинуть станцию через вентиляционную шахту. Новобранцы начали обсуждать план своих дальнейших действий и нечаянно привлекли внимание крайне опасного ришийского угря. Червь неожиданно проглотил Хохмача и уполз обратно в свою нору, лишив новобранцев их главного юмориста. Тем не менее, уцелевшие бойцы смогли объединиться с прибывшими на луну инспекторами и благополучно отбить станцию.[3]

Личность и черты характераПравить

«Ах, оставь его. Видно, передержали его в пробирке»
―Хохмач дразнит Эхо — Gnome-speakernotesСлушать (информация о файле)(источник)
Cutup-TCW

Хохмач в броне солдата-клона фазы I.

Во время своего обучения на Камино Хохмач всячески подшучивал над остальными кадетами и своим тренером Бриком, но никогда не ставил перед собой цель обидеть объекта своих острот. Он заботился о своих сослуживцах и был готов выручить их в трудных ситуациях.[4]

Во время службы на станции Риши Хохмач, как и многие другие новобранцы, откровенно скучал. Хохмач пытался «убить» время, сражаясь в армрестлинг с Силач и слушая «Новости Голонета». Он подсмеивался над Эхо за его тягу к изучению различных протоколов и предписаний, находя их крайне нудными. На станции Риши он отрастил себе небольшие усы и бороду, что говорило о стремлении клона выглядеть непохожим на остальных солдат ВАР.[3]

Как и все клоны мандалорского охотника за головами Джанго Фетта, Хохмач был ростом 1 метр 83 сантиметра.[1] Во время обучения на Камино он носил кадетскую версию брони, выкрашенную в серый цвет.[4] После завершения обучения он получил комплект белой брони солдата-клона фазы I, которая, однако, не спасла клона от зубов червя Риши.[3]

За кулисамиПравить

Хохмач впервые появился в «Новобранцах», пятом эпизоде первого сезона мультсериала «Звёздные войны: Войны клонов». Эпизод был показан на экранах 24 октября 2008 года. Позже солдат-клон появился в приквеле «Новобранцев» — эпизоде «Клоны-кадеты» из третьего сезона мультсериала. В обоих эпизодах Хохмача, как и всех остальных клонов, озвучил Ди Брэдли Бейкер. Чтобы персонажа можно было отличить от других клонов, Бейкер озвучивал его с шотландским акцентом.

ПоявленияПравить

Ico photo В Вукипедии есть коллекция изображений, связанных с КС-4040.
Ico audio На Вукипедии имеется аудио-коллекция, связанная с КС-4040.

ИсточникиПравить

Примечания и ссылкиПравить