ФЭНДОМ

Tab can-act Tab leg-deact

КС-6116, известный под именем Кикс - солдат-клон Великой Армии Республики во время Войн клонов. Он служил военным доктором в 501-ом легионе и принимал участие в битвах, таких как битва за Умбару. Он раскрыл заговор ситхов по уничтожению Ордена джедаев, но был захвачен Конфедерацией Независимых Систем. Десятилетия он пребывал в стазисе, пока не был найден пиратской командой под предводительством Багрового корсара. Кикс узнал, что пока он находился в стазисе, ситхи уничтожили Орден джедаев, и уже много лет идет Галактическая гражданская война. Он присоединился к команде Багрового корсара и использовал декодированные данные сепаратистов, чтобы найти потерянные военные базы Конфедерации.

За кулисамиПравить

Kix-Concept-Art(Eric-Jones)

Концепт-арт КС-6116 в 31 ПБЯ

Кикс впервые появился в десятом эпизоде второго сезона анимационного сериала «Звёздные войны: Войны клонов», «Дезертир». Как и любой другой клон в сериале, Кикс был озвучен Ди Брэдли Бейкером. Позже Кикс был введен в рассказ «Багровый корсар и потерянное сокровище графа Дуку», написанный Лэндри Кью. Уокером, события которого происходят незадолго до фильма «Звёздные войны. Эпизод VII: Пробуждение Силы». 

Obianakin

(исходник)

ПоявленияПравить

На других языках