ФЭНДОМ

Tab leg-act
30px-Era-imp
«Люди вроде меня не начинают войны. Мы лишь погибаем в них. Мы всегда погибали в них и всегда будем. Мы не ожидаем за это никакой похвалы, никаких парадов. Никто не знает наших имён».
— Альфа-98 (источник)

КС-96/298 или Альфа-98, также известный как Нэйт и впоследствии Джанготатэлитный республиканский коммандос класса Альфа и клон-капитан Великой армии Республики во время Войн клонов. Он сражался в первой битве на Джеонозисе, после которой был повышен до капитана за то, что в ходе сражения спас пятерых бойцов своего отряда от дроида-танка IG-227 типа «Огненный град». Позже, во время битвы при Альтаире 9, брока едва не оторвала Нэйту бедро, после чего ему пришлось пройти курс лечения в республиканском госпитале. После выздоровления он был отправлен на Вандор-3, где принял участие в изнурительных тренировках солдат-клонов.

Благодаря проявленным на Вандоре-3 лидерским качествам A-98 получил от командование предложение принять участие в жизненно важной для Республики секретной операции. Дав согласие, Нэйт возглавил отряд клонов, которому было приказано помогать генералам-джедаям Оби-Вану Кеноби и Киту Фисто в ходе их операции на планете Орд-Цестус. На Орд-Цестусе он влюбился в борца за свободу по имени Шика Тулл; её любовь к Нэйту позволила ему осознать себя большим, чем просто клон. Шика дала Нэйту имя «Джанготат», означавшее «брат Джанго». Во время своей последней миссии Джанготат пожертвовал собственной жизнью, вызвав на себя дружеский огонь глубоко в тылу врага. Действия клона-капитана позволили силам Республики уничтожить их сепаратистскую цель и тем самым предотвратили массовую бомбардировку, которая могла бы унести жизни миллионов невинных жителей. После миссии выяснилось, что Шика зачала от Нэйта ребёнка.

Obianakin

(исходник)

ПоявленияПравить

Ico photo В Вукипедии есть коллекция изображений, связанных с КС-96/298.

ИсточникиПравить

На других языках