ФЭНДОМ

Tab can-deact Tab leg-act

Кааду (англ. Kaadu) — крупные нелетающие рептоптицы, жившие в болотах планеты Набу. Гунганы использовали их для передвижения.

ОписаниеПравить

Кааду-семья

Самка и самец кааду с детёнышами

Кааду — двуногие рептоптицы, приспособленные к жизни как на суше, так и в водной среде. Копытообразные ногти обеспечивали их большей устойчивостью. Они были отличными бегунами и сильными пловцами, так как объём их лёгких позволял им находиться под водой более 2 часов. Несмотря на неуклюжесть, кааду были очень быстрыми и легко обгоняли большинство других существ, развивая максимальную скорость 80 км/ч.

Оттенок кожи кааду варьировался от жёлтого до ярко-оранжевого. Область вокруг глаз имела сиреневый цвет. В брачный период самец становился более красочным.[2]

У кааду был тонкий слух и острое обоняние. Им не хватало верхних резцов, поэтому они не могли пережёвывать пищу. Их рацион состоял в основном из улиток, сорняков и водяных растений.

Кааду-яйцо

Яйцо кааду

Их можно было обнаружить в огромных стадах, рекорд которого составлял 3,4 миллиона животных. [источник?] Самки кааду откладывали яйца на суше, чаще всего в полях. Поскольку хищники, например, пеко-пеко, питались яйцами кааду, средняя кладка была обычно большой – по 100-250 яиц [источник?], чтобы, по крайней мере, часть детёнышей смогла выжить. После вылупления детёныши были в состоянии сразу самостоятельно ходить.

ИсторияПравить

Гунганы приручили кааду много тысяч лет назад. Известные своим бесстрашием, они использовались в качестве боевых скакунов во время конфликтов или как патрульные животные для городской полиции. Гунганы верили, что между ними и кааду существовала мистическая связь, и поэтому обращались с ними как с членами семьи. Существовали специальные школы, где обучали правильному обращению с ними, поскольку подобное образование считалось важной частью взросления.[3] Приручённые кааду содержались в специальных подводных стойлах.[2]

Для демонстрации высокого статуса воины часто украшали кааду огромными перьями титавианов. Офицеры Великой армии гунганов сражались против Торговой Федерации во время Битвы на Великих травяных равнинах верхом на кааду.

За кулисамиПравить

Гунган-на-кааду

Изначально кааду были придуманы, как вьючные животные Татуина для «Эпизода I: Скрытая угроза». Позже существо получило водоплавающие качества и было перенесено на Набу. В «Эпизоде I» кааду представлены полностью компьютерными моделями.

В книге «Episode I Adventures 15: The Final Battle» кааду ошибочно описано как четвероногое существо.

Голос кааду был создан из замедленных звуков, издаваемых свиньями, и трубного звука, издаваемого китом при дыхании.[4]

ПоявленияПравить

Неканоничные появленияПравить

Ico photo В Вукипедии есть коллекция изображений, связанных с кааду.

ИсточникиПравить

Внешние ссылкиПравить

Примечания и сноскиПравить