ФЭНДОМ

Tab leg-act
Извини за беспорядок (Хан Соло)

Извини за беспорядок

«Все знают, что каамаси − убеждённые пацифисты.»
Кам Солусар (источник)

Каамаси (англ. Caamasi) — раса гуманоидов, покрытых золотистым пухом, с планеты Каамас, которая была полностью уничтожена после Войны клонов, благодаря усилиям правой руки Императора, Дарта Вейдера. Каамаси были широко известны миролюбием и невероятно высокими моральными нормами, что побуждало некоторых полагать, что первые джедаи основали моральную часть учения на принципах каамаси. На планете даже находился один из храмов джедаев, потому что именно в таком окружении падаван должен был постигать тайны Силы и мироздания.

Биология и внешний видПравить

Каамаси имели длинные трёхпалые руки. Обладая чутким обонянием, они сами имели острый древесный запах. Отличительной способностью расы был обмен яркими воспоминаниями, называемыми мнемниями, с представителями своего вида и джедаями. Переданные воспоминания были настолько живыми, что получившему их казалось, что он был их частью.

ИсторияПравить

Благодаря своему миролюбию и уважению к другим, каамаси всегда были отличными дипломатами и посредниками в решении сложных конфликтов. На последних этапах Крестовых походов Пиус Деа около 11000 ДБЯ каамаси противопоставили контролируемой Пиус Деа галактической республиканской Инквизиции местное сопротивление. Каамаси удалось убедить джедаев прервать своё изгнание и присоединиться к борьбе против Пиус Деа.

В последние дни Галактической Республики каамаси помогли установить мир между верпинами и кубазами. Однако миролюбие каамаси послужило причиной гибели почти всех представителей расы. Палпатин, хотя и ценил преданность каамаси, решил, что им не место в нынешнем режиме. Он приказал устроить орбитальную бомбардировку планеты, отключив при помощи лазутчиков планетарный щит. Разбомбленная планета превратилась в токсичную зону, наполненную мутировавшими существами.[1] Выжившие каамаси переселились на Альдераан, Керильт, Сусевфи.

ПоявленияПравить

Ico photo В Вукипедии есть коллекция изображений, связанных с Каамаси.

ИсточникиПравить

ПримечанияПравить

На других языках