ФЭНДОМ

Tab can-deact Tab leg-act
30px-Era-imp
Эта статья про Кабинет канцлера. Возможно, вы ищете Офис Верховного Канцлера.
«Кабинет мне больше нравится таким».
Мейс Винду хвалит выбранную Палпатином обстановку кабинета (источник)
Sith To Be

Энакин Скайуокер и Палпатин в кабинете Канцлера.

Кабинет Канцлера являлся жилым комплексом из офисов, приёмных комнат и частных палат, используемых Верховным Канцлером Галактической Республики. Кабинет канцлера был расположен в Здании Администрации Республики на высоте более 500 метров над поверхностью Корусанта. Кабинет канцлера, также известный как Кабинет председателя, являлся официальным офисом Верховного канцлера.

Кабинет канцлера был построен вместе со зданием Администрации после Битвы за Набу в одно время с избранием Палпатина на должность Верховного председателя Республики. Состоявший из нескольких круговых комнат, выстроенных вокруг главного официального офиса Канцлера, кабинет напоминал по стилю сенаторские апартаменты Палпатина; с красными стенами и бронзиумовыми статуями древних философов (в особенности Четырех мудрецов-дварти) и божеств вдоль этих стен. Коллекция, размещавшаяся в кабинете, также включала в себя Ситхскую чашу и барельеф, извлеченный с раскопок территории на планете Явин-4, которую населяли Массасси, рассказывающий о битве между Джедаями и Ситхами во время Великой Галактической Войны.

Chancellors Suite

Четыре кресла перед столом для приёмов посетителей.

В кабинете хранились и другие, в частности, ситхские артефактов и скульптуры, но их значимость, по-видимому, была неизвестна джедаям. Внутри одной из статуй имелась полость, в которой был спрятан световой меч Палпатина, который он планировал вытащить из нее в критический момент. Он сделал это прямо перед попыткой его ареста Мейсом Винду, Сэси Тийном, Агеном Коларом и Китом Фисто. Арест перешел в дуэль, которая привела к смерти всех четырех джедаев и окончательному переходу Энакина Скайуокера на Темную сторону Силы.

Попасть в кабинет можно было лишь через через приёмную, которая обслуживалась Даром Ваком и охранялась двумя Красными охранниками. Стол Палпатина и его офисное кресло располагались у панорамного окна из прозрачной стали прямо напротив входа. Открывался из этого окна впечатляющий вид на Галактический город напоминал посетителям кабинета о важности и широте обсуждаемых вопросов.

В течение формирования Галактической Империи Палпатин продолжал использовать этот кабинет для встреч со своими подчиненными, включая Дарта Вейдера.

Секции кабинета ПалпатинаПравить

Прихожая (Общее пользование)Править

DarWacDesk-ArtOfRotS

Дар Вак осматривает посетителей Канцлера.

Как только посетитель поднимался на уровень, где живет Канцлер, он попадал в официальную прихожую, в которой стояли скамейки для ожидающих. Стол в прихожей был оборудован переговорной системой, напрямую соединенной со столом Канцлера. Скоростной экспресс-лифт поднимался прямо в комнату. Его пассажиры попадали вначале в шлюз безопасности для проверки, а уже затем в приёмную.

Кабинет для официальных приемов (Общее пользование)Править

Офис для церемоний имел вход, оборудованный взрывозащищенными дверями, расположенный за столом в прихожей. Посетители проходили через короткий проход, после чего попадали в большую круглую комнату. За рядом кресел находился стол Канцлера, оборудованный приемниками данных из его частного кабинета и его рабочего офиса под Большой палатой Советов.

Palpatine and Anakin

Панорамный вид Галактического города.

Кресло канцлера, сделанное из сверхплотного лантанидового сплава и оснащенное защитным щитом, прямой связью с секретарем и Красной стражей Палпатина, было обращено к четырем креслам для посетителей, размещенным полукругом с другой стороны стола, и большому голопроектору, расположенному между ступенями, ведущими к столу. Украшали красную комнату две из четырех бронзиумных статуй Четырех мудрецов-дварти; другие две находились с противоположной стороны холла. Тайный спасательный лифт располагался слева от официального входа, в то время как с правой стороны был спрятан тайный проход в частные палаты канцлера.

Приемная (Общее пользование)Править

В стороне от главного кабинета находилась маленькая приемная, ведущая далее в частный кабинет канцлера. Она была украшена барельефами Великой Галактической Войны и использовалась для небольших и частных встреч. Именно в этой комнате располагалась Ситхская чаша. Статую Систроса, скрывавшая в себе световой меч Палпатина, стояла сбоку от входа в комнату.

Личный кабинет (Для частного использования)Править

E3coff07

Частные палаты Канцлера.

Панорамные окна из прозрачной стали поддерживали участок комнаты с утепленным полом, который Канцлер использовал для работы. Через большой красный проекционный экран он мог следить за ходом боевых действий во времена Войны клонов с помощью своих Клонов-разведчиков, а также получать данные от своих агентов по всей галактике.

Личный кабинет Палпатина был существенно меньше, чем основной. Оформлен он был в теме металлических и черных цветов. В кабинете помимо прочего имелись три черных вращающихся кресла, суперкомпьютер и две черные вазы. Стены были сделаны, по-видимому, из металла и были украшены различной гравировкой.

Архивы (Для частного использования)Править

За барельефом, повествовавшем о Великой Галактической Войне, находились личные архивы Канцлера. Там были сложенные в стойки над отражающим полом папки бывших канцлеров, записки и проекты поправок в различные законы; все хранилось на голодисках.

Спальня (Для частного использования)Править

За главным кабинетом Канцлера находились его личные палаты. Альдераанские расслабляющие кровати, предназначенные для массажа и генерации снотворных волн, позволяли Канцлеру спать всего по нескольку часов в день, высыпаясь при этом как за полную ночь хорошего сна. В комнате располагался санузел, также оборудованный душем. Также в ней имеелся вместительный гардероб для хранения богатой коллекции костюмов и официальных облачений Канцлера.

Кабинет Красной стражи (Для частного использования)Править

Эта комната была соединена с главным кабинетом и спальней и предназначалась для охранников из числа Красной стражи. В нем стояли три кресла. Кабинет был оборудован различными мониторами и пультами, использовавшимися для круглосуточного обеспечения безопасности.

ПоявленияПравить

Ico photo В Вукипедии есть коллекция изображений, связанных с кабинетом Канцлера.
SWCL Palpatine office

Срез жилых комнат Канцлера.

ИсточникиПравить

Смотри такжеПравить

Внешние ссылкиПравить

На других языках