ФЭНДОМ

Tab leg-act
30px-Era-imp
Atticon

«Велите капитану Каги срочно подготовить мой звездолёт к отлёту».
— Император Палпатин — Масу Амедде (источник)

Каги (англ. Kagi) — человек, мужчина, солдат-клон в ранге капитана на службе у Галактической Республики в эпоху Войн клонов. Вскоре после образования Империи и дуэли в Сенате Каги получил приказ от самого императора Палпатина — приготовить Шаттл T-2c типа «Тета» для полета на Мустафар и спасения тяжело раненного в дуэли с Оби-Ваном Кеноби Дарта Вейдера.

Биография Править

Солдат-клон, известный под прозвищем «Каги» служил Галактической Республике в эпоху Войн клонов.

В 19 ПБЯ, вскоре после реорганизации Республики в Первую Галактическую Империю, два джедая, избежавшие чистки — Йода и Оби-Ван Кеноби попытались уничтожить ситхов. Попытка покушения Йоды на Палпатина провалилась, в то время как Оби-Ван Кеноби победил Дарта Вейдера на Мустафаре и оставил того умирать от тяжелейших травм. Палпатин почувствовал опасность для жизни своего нового ученика и велел своему помощнику Массу Амедде приказать капитану Каги срочно подготовить шаттл T-2c типа «Тета» к отлёту на Мустафар, чтобы успеть спасти жизнь тяжело раненного Вейдера.

ШаттлКаги

Шаттл Каги

Каги продолжил свою службу в качестве имперского пилота и управлял шаттлом T-4a типа «Лямбда».

За кулисами Править

Капитан Каги впервые упоминается в фильме Джорджа Лукаса «Звёздные войны. Эпизод III: Месть ситхов» в реплике императора Палпатина, адресованной Масу Амедде. Лишь в книге 2008 года Obsessed With Star Wars раскрывается, что Каги был клоном.

Существует также вырезанная сцена (которая тем не менее есть в трейлере), где шаттл, пилотируемый Каги, в сопровождении двух истребителей «V-wing», приближается к Корусанту.

Появления Править

Источники Править

На других языках