ФЭНДОМ

Tab leg-act
Obiwanarchives

А может, архивы неполные?

Эта статья переполнена красными ссылками.

Кадаво (англ. Kadavo) — планета, находившаяся в одноимённой системе в Диком Пространстве.

ОписаниеПравить

Kadavo2

Пустынный вулканический ландшафт Кадаво[2]

Атмосфера Кадаво была очень задымлена, в результате чего из космоса она казалась фиолетовой. Выбросы загрязняющих частиц в атмосферу происходили из-за огромных действующих вулканов, покрывавших большую часть бесплодных пустынь планеты. Эти вулканы создали огромные спирали из облачных образований, а также влияли на погодные условия.[2]

ИсторияПравить

В последние годы существования Галактической Республики Кадаво принадлежала возрождающейся работорговой Империи зайгеррианцев,[2] построивших на планете центр трудового перевоспитания, в котором содержались рабы, проходившие перевоспитательный процесс. Суть перевоспитания заключалась в постоянном труде невольников и в ужасных условиях их содержания.[3]

Около 21 ДБЯ[4] на Кадаво была направлена захваченная колония тогрут с Кироса.[2] Чуть позже в «Центр перевоспитания» попали Оби-Ван Кеноби и капитан Рекс, которым пришлось приспосабливаться к жизни в качестве рабов. Тем не менее, республиканские войска совершили атаку на Кадаво, в ходе которой центр перевоспитания был разрушен, а тогрутские колонисты и джедай обрели свободу.[3]

ПоявленияПравить

ИсточникиПравить

Ico photo В Вукипедии есть коллекция изображений, связанных с Кадаво.

Примечания и сноскиПравить

На других языках