ФЭНДОМ

Tab can-deact Tab leg-act

Кадинт (англ. Cadinth) — планета одноимённой системы скопления Тион на пересечении Кадинтского и Кисмаанского обходного пути.

Кадинт, как и другие планеты скопления Тион, был колонизирован людьми, прибывшими на спящих кораблях из Центральных Миров, и вплоть до 25150 ДБЯ был столицей независимого королевства. Позже Кадинт объединился с Джаминиром и Барсегом, став одним из Трёх Союзных королевств. Планета, как и её союзники, была завоёвана королём-пиратом Зером VIII и вошла в состав его империи, а позже был именован Третьим престолом Зима Деспота.

После крушения Империи Зима в 25100 ДБЯ Кадинт вошёл в состав королевства Крон и принимал участие в Тионской войне, по окончании которой примкнул к Галактической Республике. Во времена Войн клонов Кадинт, как и другие миры скопления Тион, выступал на стороне КНС, хотя правящая олигархия желала независимости как от Республики, так и от сепаратистов. В конечном счёте Кадинт оказался в имперском секторе Союзный Тион.

Ко временам Империи Кадинт, некогда отличавшийся особенной природной красотой, в результате индустриализации был превращён в безжизненную пустыню, покрытую чёрными песками, однако сохранил значение важного торгового порта в скоплении Тион. В ходе Галактической гражданской войны Кадинт был захвачен Новой Республикой, создавшей на планете наблюдательный пост W-16.

За кулисамиПравить

В HoloNet News Vol. 531 55 Кадинт ошибочно отнесён к планетам Среднего Кольца.

ПоявленияПравить

ИсточникиПравить

Примечания и сноскиПравить

На других языках