ФЭНДОМ

Tab can-act
«Приветствую, нарушители! Это Предорский тюремный корабль, «Каземат Эшмида». Я — ИПБ корабля, интеллектуальный процессорный блок, аббревиатура СОУ-СПМ, Синтезированный Операционный Уровень, Сетчатый Привод Массива. Добро пожаловать на мой корабль.»
— СОУ-СПМ (источник)

Каземат Эшмида (др. вариант перевода — Замо́к Ашмида, англ. Ashmead's Lock) — тюремный корабль, построенный империей Предори, врагом Старой Республики, на борту которого содержались пленённые республиканцы. После коллапса гравитационного колодца, созданного кораблём, он рухнул на лесистую планету Кашиик. Это произошло за сотни лет до Галактической гражданской войны. Через много лет, корабль был перестроен архитектором Голасом Арамом в стационарную тюрьму для Империи, в то время как интеллектуальный процессорный блок корабля продолжал быть активированным.

История Править

После крушения на Кашиик, корабль оставался там несколько сотен лет, пока не был перестроен архитектором Голас Арамом для Галактической Империи.[1]

После поражения Империи в битве при Эндоре и гибели Императора Палпатина, Адмирал флота Галлиус Ракс разработал план нанесения удара по молодой Новой Республике. Он позволил отряду повстанцев приземлиться на Кашиик и освободить вуки и узников тюрьмы, которым заранее были имплантированы неорганические чипы, позволяющие перевести их сознания под контроль Ракса. Бывшие заключённые были переправлены на Чандрилу, столицу Республики. Во время празднования дня Освобождения, Ракс активировал свой план, заставив бывших узников атаковать руководство Республики. В итоге серьёзно ранены были Мон Мотма и Кирста Агейт, а Крикс Мадин и Хостис Иж были, по слухам, мертвы.[1]

Появления Править

Примечания и сноски Править

На других языках