ФЭНДОМ

Tab can-act
We'redoomed

Мы обречены!

Эта статья про учёного Галактической Империи. Возможно, вы ищете магистра рыцарей Рен.
«Вселенная стара. Наше время на исходе. Я желаю прогресса...»
— Кайло-V (источник)

Кайло — мужчина, гуманоид, доктор, при помощи кибернезации создавший из себя бессмертную систему, способную переместиться в новое тело после смерти предыдущего. Будучи учёным, верившим, что эволюция во вселенной возможна только путем усовершенствования органических форм жизни при помощи кибернетики, Кайло посвятил этому свои исследования. Когда начались Войны клонов, Кайло заручился поддержкой рода Астарти с Целанона, выступавших на стороне Конфедерации независимых систем. Война закончилась, место Галактической Республики заняла Галактическая Империя, а Кайло стал служить ставшему императором Шиву Палпатину. Кайло был одним из докторов, работавших над созданием системы жизнеобеспечения получившего тяжелые ранения Дарта Вейдера. В течении следующих двадцати лет Кайло создавал кибернетически усиленных индивидуумов, которые, будучи не чувствительными к Силе, смогли бы заменить ученика Палпатина в качестве силовиков Империи.

В результате неудачных попыток Вейдера помешать повстанцам одержать верх при Явине-4 и Саймуне-1, император одобрил предложенный Кайло-IV план, нацеленный испытать его ученика. Заинтригованный новым таинственным агентом учителя, Вейдер нанял охотника за головами Чёрного Кррсантана выследить его и узнать характер порученной ему императором работы. Схваченный и допрошенный по приказу Вейдера, Кайло-IV раскрыл местоположение своей исследовательской базы перед тем, как его тело умерло в результате смертельных методов допроса пыточного дроида 0-0-0. Когда Кайло-IV умер, личность доктора активировалась в теле Кайло-V. Вскоре после его пробуждения Вейдер начал нападение на базу Кайло с целью устранить потенциальных конкурентов, способных занять его место подле императора. Кайло-V остановил бой между Вейдером и двумя усиленными субъектами, Моритом и Айолин Астарти, после чего раскрыл лорду ситхов свои планы. Вскоре на базу прибыл император, потребовав от Кайло-V демонстрации способностей прошедших улучшения. Впечатленный увиденным, император заявил, что все испытуемые получат собственные поручения, но в конечном итоге лишь один сможет добиться успеха и служить ему.

Отправленные служить в имперские вооружённые силы под руководством гранд-генерала Кассио Тагге, субъекты Кайло использовались в качестве оперативников в набирающей обороты войне Империи против Альянса повстанцев и различных мятежей против режима Нового порядка, в то время как сам Кайло стал консультантом. Когда дворянство богатого рудой мира Шу-торуна восстало против поддерживаемого Империей правительства королевы Триос, император предоставил командование военной интервенцией Вейдеру, в то время как Тагге отправил Кайло и его подопечных для обеспечения поддержки в военных операциях. Решив вывести восстанавливающего свое былое положение Вейдера из борьбы за место при императоре, Кайло вступил в сговор с рудными герцогами, чтобы изолировать и убить тёмного лорда. Когда лорд ситхов раскрыл планы доктора, Кайло и его оставшиеся творения были вынуждены улететь, будучи объявленными предателями.

Obianakin

(исходник)

Биография Править

Карьера до Империи Править

«Я создал матрицу личности, такую маленькую, что ее можно эффективно воспроизвести. Добавим банки памяти и подключаемые системы вычисления, и я - бессмертная система. Я нечто новое. И уже совсем не человек.»
— Кайло-V Дарту Вейдеру (источник)

Доктор Кайло был специалистом по кибернетике, исследования которого в итоге привели его к мысли, что технологическое превосходство неизбежно, а мистические аспекты вселенной, такие как Сила, устарели. С этой целью он начал исследования по созданию новых форм жизни. Используя части тел пришельцев, контрабандой доставленные на его базу, он внедрял их в живые организмы, тем самым создавая технологические усовершенствования. Он и сам стал одним из экспериментов, создав матрицу личности и добавив банки памяти с подключаемыми системами вычисления. Превратившись в бессмертную систему, он вырастил несколько модернизированных тел для себя. Когда одно тело умирало, другое активировалось на его исследовательской базе, хоть и не помнило, что случилось с предыдущим. Ко времени битвы при Явине Кайло уже потерял три тела и использовал тело Кайло-IV.

Работа Кайло началась ещё до начала Войн клонов и финансировалась семьёй Астарти с Целанона. Однако их поддержка Конфедерации независимых систем во время войны стала причиной гнева Галактической Империи, когда война окончилась. Астарти отдали своих детей, Морита и Айолин, чтобы защититься от имперских репрессий. Кайло сделал детей частью своих экспериментов, превратив их в кибернетически улучшенных воинов.

На службе у Империи Править

«Я обратился к учёным. К самым лучшим. К самым смелым. К тем, кто более напоминал ситхов, в отличие от их джедаеподобных коллег. Кайло был среди них.»
— Дарт Сидиус о Кайло (источник)

За некоторое время до окончания Войн клонов Кайло привлёк внимание Верховного канцлера Шива Палпатина, который по окончании войны объявил себя Императором. Доктор стал одним из нескольких учёных, которым новоявленный Император приказал спасти жизнь своему критически раненному ученику Дарту Вейдеру после его поединка с Оби-Ваном Кеноби на Мустафаре. После длительной операции технологии учёных успешно спасли жизнь Вейдера, заменив его потерянные конечности протезами и поместив в броню, которая позволяла ему дышать, несмотря на сильно обгоревшие лёгкие. Заинтригованный умами, спасшими его ученика, Палпатин предложил им достичь чего-то большего, не опасаясь ограничений Республики и джедаев. Таким образом, Кайло продолжил свои исследования и эксперименты при полной финансовой поддержке Императора. Он улучшил Морита и Айолин, и в их плоть были интегрированы лучшие технологии. Кроме того, они были обучены бою на световых мечах, что позволило им сражаться без необходимости в Силе.

Кайло разработал и других существ, помимо Морита и Айолин. Среди его созданий был кибернетически усиленный мон-каламари по имени Карбин, ветеран Войн клонов, который был ранен после крушения его корабля в конце войны. Восемнадцать лет он был подключён к системам жизнеобеспечения, прежде чем Кайло решил обновить его примерно за два года до битвы при Явине. Кибернетику для Карбина он создал по образцу киборга генерала Гривуса, лидера армии сепаратистов, которым он восхищался. Это позволило Карбину сражаться с четырьмя световыми мечами, как это делал Гривус. Кроме того, Кайло встроил ему в спину двигатели, чтобы дать преимущество в бою. Доктор также заинтересовался учёной по имени Талон Войдгазер. В отличие от других его созданий она была не воином, а гениальной учёной, которая принимала участие в научно-исследовательских и опытно-конструкторских работах высокого уровня для Империи, таких как Инициатива Таркина и орбитальная боевая станция «Звезда Смерти I». Она усилила свой мозжечок и соединила его с дроидами-дронами, создав кластерный распределительный интеллект, которым могла управлять силой мысли. Она была гением ещё до встречи с Кайло, но его улучшения сделали её ещё умнее.

Конфронтация с Вейдером Править

Раскрытие секрета Править

«У меня хорошие и плохие новости касательно нашего гостя. Хорошие новости: Я вполне уверен, что мне удалось извлечь всю важную информацию из... кхм, «доктора Кайло-IV». Мне известны координаты его исследовательской базы, характер его задания от императора и так далее и тому подобное.»
«В таком случае, избавься от него.»
«А, тогда я особенно рад сообщить вам: Он уже мертв.»
— 0-0-0 и Дарт Вейдер о Кайло-IV (источник)

Война на Шу-торуне Править

«Вы сражаетесь против Империи. Не уверен, что могу обещать вам окончательную победу, но я могу дать вам Вейдера.»
— Кайло-V рудным герцогам (источник)

Противостояние на «Палаче» Править

«Лорд Вейдер.»
«Твои машины недостаточно хороши.»
«Возможно. Но ты забыл - ты тоже одна из моих машин.»
— Кайло-V и Дарт Вейдер (источник)

Окончательная смерть Править

«Тебе завидно? Ты заперт в своей поломанной оболочке, в то время как я бессмертен, эти чудесные машины дают мне столько жизней, сколько потребуется.»
«Ты ошибаешься, Кайло. То, что я могу убить тебя неоднократно за сегодняшний день - твоя самая привлекательная особенность.»
— Одно из тел Кайло и Дарт Вейдер (источник)

За кулисами Править

«Я не могу рассказывать что-либо про этого парня, за исключением того, что он важный персонаж, и у него определенно глаз родианца»
Кирон Гиллен, автор серии «Звёздные войны: Дарт Вейдер» (источник)

Доктор Кайло впервые появился в комиксе «Звёздные войны. Дарт Вейдер 1: Вейдер», выпущенном 11 февраля 2015 года. В этом комиксе он был показан неким таинственным агентом императора, его имя было раскрыто только в комиксе «Звёздные войны. Дарт Вейдер 4: Вейдер, часть 4», а его особенность была объяснена в комиксе «Звёздные войны. Дарт Вейдер 5: Вейдер, часть 5». Наличие у него глаза родианца и кибернетических имплантов было показано, чтобы обозначить «ряд вещей, которыми этот парень мог обладать». Также автор серии Кирон Гиллен упомянул, что персонаж является «одним из ключевых элементов» для серии «Звёздные войны: Дарт Вейдер». Творческая группа некоторое время решала, какому виду экзотов будет принадлежать правый глаз Кайло, прежде чем окончательно остановиться на глазе родианца.

Появления Править

На других языках