ФЭНДОМ

Tab can-act
«Он был в паломничестве задолго до того, как вы впервые оказались в храме. Он уникален даже по меркам джедаев. Его зовут Кайрак Инфайл’а. Прошло много лет с тех пор, как он участвовал в делах Ордена. Но, если верить записям, до своей отставки он тоже не принимал участия в дипломатии, обучении или исследованиях. Если быть точным, будучи в Ордене мастер Инфайл’а уделял внимание лишь одной вещи. Сражениям».
— Дроид Дарта Вейдера — Дарту Вейдеру, о Кайраке Инфайл'е (источник)

Кайрак Инфайл’а (англ. Kirak Infil'a) — чувствительный к Силе мужчина-человек, носивший звание мастера в Ордене джедаев. Выдающийся боец на световых мечах и пользователь Силы, мастер Кайрак самоустранился от дел Ордена, приняв обет бараша и отправившись в добровольное изгнание в монастырь джедаев на речной луне Ал’долима. В конце Войн клонов Кайрак, занимавшийся саморазвитием с тренировочным дроидом Арексом, почувствовал гибель многих сотен джедаев. Вскоре после на луну прибыл Дарт Вейдер, закованный в доспехи ситх, который стоял за уничтожением Ордена. Сбив с помощью ловушек падавана корабль ситха, Кайрак заманил его в серию ловушек на горе Пассвааль, где укрывался джедай. Когда Вейдеру удалось добраться до вершины, мастер Инфайл’а сбросил противника вниз, к подножию горы, и отправился в город Ам'балаар, чтобы забрать свой истребитель и на нём покинуть спутник для поисков мастера-ситха, обучившего Вейдера. Тем не менее, догнавшему джедая Вейдеру удалось найти его слабость — человеколюбие — и с помощью этого победить джедая, забрав себе его световой меч.

Биография Править

Ранняя жизнь Править

«За свои грехи я принял обет бараша и должен был жить один внутри Силы, пока мой путь в качестве джедая не станет ясным».
— Кайрак Инфайл’а (источник)
Медитация Кайрака

Инфайл’а медитирует в изгнании.

Кайрак Инфайл’а был мужчиной-человеком, родившимся задолго до вторжения на Набу. Как чувствительный к Силе индивид, он попал в ряды Ордена джедаев, таинственной полурелигиозной организации служителей Светлой стороны Силы, которые блюли порядок в Галактической Республике, выступая миротворцами. Со временем Инфайл’а стал мастером-джедаем и достиг успехов в мастерстве дуэлей на световых мечах. Тем не менее, в один момент он принял клятву бараша, самоустранившись от дел Ордена, и отправился в странствие по галактике, покинув Храм на Корусанте задолго до того, как в нём впервые побывал Энакин Скайуокер.[2]

В конце концов, ещё до Войн клонов, Кайрак Инфайл’а прибыл на речную луну Ал’долима, где на горе Пассвааль находился монастырь джедаев, в котором бараш отбывали тысячи поколений джедаев. Прибыв в город Ам'балаар, стоявший под огромной дамбой, он оставил свой лёгкий перехватчик Дельта-7 типа «Эфирная фея» в мастерской Джогга и Марины, семьи толотиан, которые взамен на хранение получили разрешение модифицировать его по своему усмотрению. После этого джедай отправился на гору Пассвааль, где находился древний монастырь джедаев, в котором обитал тренировочный дроид Арекс, служивший Ордену на протяжении многих поколений.[1]

Встреча с Вейдером Править

Инфайл’а: «То, что ты используешь Тёмную сторону, подтверждает мои предположения, но позволь спросить вновь. Недавно через Силу я почуял гибель почти каждого джедая. Тьма их гибели резонирует в тебе. Ты сделал это? Ты убил их?»
Вейдер: «Да».
Инфайл’а: «Ты здесь, чтобы убить и меня?»
Вейдер: «Да».
Инфайл’а: «Как я и надеялся».

— Кайрак Инфайл'а и Вейдер. (источник)

Kirak Vader

Джедай встречает Вейдера у подножья Пассвааля

В 19 ДБЯ джедай ощутил возмущение в Силе, связанное с одновременной гибелью тысяч джедаев по всей галактике. Подозревая, что за этим стоят пользователи Тёмной стороны, мастер Инфайл’а, тем не менее, не предпринял никаких действий, оставшись верным обету.[3] Через несколько дней после провозглашения Галактической Империи информацию о местонахождении джедая в архивах Ордена обнаружил Дарт Вейдер, ради этого атаковавший джедайский форпост в Среднем кольце, станцию «Яркий дом», и отправился к нему, желая заполучить кайбер-кристалл из его светового меча.[2]

Когда корабль Вейдера приблизился к горе Пассвааль, Арекс по требованию джедая активировал защитные системы монастыря, отправив навстречу кораблю ловушки падавана, которые собирал немногим раньше во время тренировочного боя сам Кайрак. Артефакты сбили корабль Вейдера, и тот отправился к подножию горы пешком. Джедай встретил Вейдера у подножия, находясь на безопасном возвышении неподалёку от него. Вейдер попытался задушить свою цель, однако не преуспел, но признался в том, что именно он стоял за падением Ордена. Инфайл’а решил заставить противника пройти испытания джедаев, пообещав тому бой на верхушке горы. Повинуясь приказу Кайрака, объявившего свой бараш законченным, Арекс открыл водоупорные врата, и ситха снесло потоком воды.[3]

Kirak vs Vader

Джедай против ситха

Вновь поднявшись в монастырь, дроид и человек стали наблюдать за продвижением Вейдера, которого приняли за чудовище. Арекс настаивал на том, что тот не ситх, поскольку у него нет красного светового меча, но Инфайл’а раскусил намерения падшего джедая, определив, что тому нужен его клинок. После того, как Вейдер преодолел воду, ущелье и расправился с рапторанами, Инфайл’а приказал Арексу выключить остальные ловушки, в том числе на Спайквинде, и позволить подняться на вершину горы. Когда ситху это удалось, Арекс первым бросился на врага, попытавшись уничтожить его и дать джедаю отступить, однако не преуспел в этом, и был отброшен Вейдером в пропасть. В короткой дуэли джедай поверг ситха и отправил его падать вниз, после чего, посчитав его мёртвым, отправился в Ам’балаар для начала поисков учителя ситха.[3]

Смерть Править

«Это касается только джедаев и ситхов! Они не имеют никакого отношения к нашей борьбе. Их это не касается».
— Кайрак Инфайл’а пытается защитить жителей города. (источник)
Kirak falls down

Вейдер сбрасывает тело джедая, завладев его мечом

В Ам’балааре мастер-джедай вновь посетил мастерскую толотиан, у которых попросил свой истребитель. Тот оказался не до конца собран, но джедай, посчитав, что ему уже ничего не угрожает, позволил хозяевам неспешно подготовить машину к полёту, а сам стал развлекать Колли, старшего ребёнка Джогга и Марины. Тем не менее, починивший себя с помощью частей Арекса Вейдер также направился в Ам’балаар. После того, как джедай вновь ощутил его присутствие, он вспрыгнул на дамбу, где уже стоял Вейдер, приказав толотианам быстрее завершать наладку корабля. Вейдер и Кайрак вновь сошлись в короткой схватке, которую прервали члены полиции Ам’балаара. Скинув их вниз, Вейдер обнаружил слабое место джедая — его человеколюбие. Кайрак подхватил людей, сброшенных ситхом, а тот стал с помощью Силы увеличивать напор проходящей через дамбу воды, разрушая тем самым её механизмы. Чтобы противостоять ситху, Кайрак убрал свой световой меч с зелёным клинком на пояс, и сосредоточился на дамбе, а ситх, воспользовавшись этим, перетянул клинок себе. После этого он разрушил водой Ам’балаар и задушил джедая, оставшегося безоружным, а после скинул тело мёртвого Кайрака в воду, бушевавшую на месте города.[1]

Кайбер-кристалл из меча Кайрака Инфайл'ы прошёл стадию кровоточения на Мустафаре в пещере ситхов под действием Тёмной стороны Силы Вейдера, а позже вошёл в его новый клинок.[4]

Наследие Править

Кайрак и Вейдер

Дарт Вейдер убивает Инфайл'у в собственном видении.

Спустя какое-то время после гибели Инфайл'ы, Дарт Вейдер сразился с лордом ситхов Момином в своей новой крепости, построенной на планете Мустафар в месте сосредоточения Тёмной стороны. После победы над Момином, Вейдеру открылось посланное Силой видение, где перед ним предстали четырнадцать джедаев из прошлого, оставивших свой отпечаток в жизни Скайуокера. Кайрак Инфайл'а также был среди этих джедаев и вместе с остальными атаковал Вейдера своим световым мечом. Стремительной атакой лорд ситхов убил джедая, отрубив ему обе руки. В конечном счёте, встретившись лицом к лицу со своими страхами и неудачами, Вейдер прошёл испытание, окончательно выбрав стезю Тёмной стороны.[5]

Внешность и черты характеры Править

«Должен быть кто-то ещё. Твой учитель. Как только ты умрёшь, я отправлюсь на поиски твоего учителя и уничтожу его. И после этого верну свет джедаев в эту галактику».
— Инфайл’а рассказывает Вейдеру о своих планах. (источник)
KirakInfil'a

Кайрак Инфайл’а.

Кайрак Инфайл’а был преданным делу Светлой стороны Силы джедаем. Он покинул Орден, отправившись в добровольное изгнание, поскольку его позиция разошлась с позицией других джедаев,[2] и не пришёл им на выручку, когда почувствовал гибель Ордена. Тем не менее, Инфайл’а достойно проявил себя в бою с ситхом, самоуверенно поклявшись уничтожить всех врагов Ордена и восстановить его для продолжения несения света Светлой стороны галактике. Как и другие джедаи, Кайрак ставил во главу угла мир и спокойствие, а его человеколюбие стало его слабым местом, из-за которого он проиграл.[1]

Инфайл’а был владельцем зелёного светового меча со слегка изогнутой рукоятью. Обычно он носил брюки песчаного цвета с чёрным поясом, однако во время попытки отлёта с луны надел коричневые одежды джедаев. У него также был Лёгкий перехватчик Дельта-7 типа «Эфирная фея», который он оставил в Ам'балааре. Корабль нуждался в ремонте из-за долгих лет простаивания.[1]

Навыки и способности Править

«Сражаться, собирая четыре ловушки падавана одновременно, мастер Инфайл'а? Это уже слишком даже для вас».
— Арекс, сражаясь в тренировочном бою с Кайраком Инфайл'а (источник)
Kirak Vader duel city dam

Инфайл’а против Вейдера.

Будучи членом Ордена джедаев, Инфайл’а был специалистом в области боя на световых мечах. Во время своего обета бараш он продолжал совершенствовать свои навыки, тренируясь с дроидом по имени Арекс. Во время Приказа 66 Кайрак почувствовал смерть почти каждого джедая. Незадолго до прибытия Дарта Вейдера он сразился с Арексом, одновременно собрав четыре ловушки падавана, и впоследствии использовал их, чтобы сбить корабль ситха. Способностей Инфайл’ы было достаточно, чтобы прервать хватку Силы Вейдера и оттолкнуть его при помощи Силы. Чуть позже джедай победил Вейдера и сбросил его с обрыва.[3] Тем не менее, во время второго поединка с Вейдером Кайрак позволил себе отвлечься, спасая граждан и полицейских, которых Вейдер попытался убить. Эта ошибка стоила джедаю жизни.[1]

За кулисами Править

Кайрак Инфайл’а был создан писателем Чарльзом Соулом для комикса 2017 года «Звёздные войны. Дарт Вейдер: Тёмный лорд ситхов», где джедай получил роль главного антагониста в арке «Избранный».[2]

Появления Править

Ico photo В Вукипедии есть коллекция изображений, связанных с Кайраком Инфайл'а.

Источники Править

Примечания и сноски Править