ФЭНДОМ

Tab leg-act
30px-Era-imp
«Это мой собственный ребёнок.»
— Кайсина о своём сыне (источник)

Кайсина (англ. Kycina) — женщина, человек и ночная сестра, жившая на планете Датомир. Она была матерью тёмного лорда ситхов Дарта Мола, а также его братьев Саважа Опресса и Ферала. Она была связана с ведьмами Датомира, культом чувствительных к Силе женщин, возглавляемых матерью Талзин. Вскоре после рождения Мола, Кайсина убедила Дарта Сидиуса забрать его сына с Датомира, тем самым освободив его от рабской жизни, которую вели братья ночи — члены племени датомирских забраков, к которому должен был принадлежать Дарт Мол.

Личность и черты характераПравить

Дарт Мол и Саваж Опресс

Дарт Мол и Саваж Опресс — дети Кайсины

«Заберите его. Спасите его.»
— Кайсина просит Дарта Сидиуса забрать её сына Мола с Датомира (источник)

Кайсина, родившая Дарта Мола, глубоко любила своего сына. В то время, как двое её других детей должны были служить матери Талзин, в качестве ночных братьев, она отчаянно хотела дать Молу возможность жить другой жизнью, о которой датомирские рабы-мужчины даже не могли мечтать. Таким образом, она была готова навсегда расстаться с сыном, лишь бы тот мог жить свободной жизнью[1].

За кулисамиПравить

Кайсина была впервые представлена матерью Дарта Мола в романе Джеймса Лучено «Звёздные войны: Дарт Плэгас»[1]. Впервые она была идентифицирована как «Кайсина» в рассказе «Обуздание», где также подтверждается её статус в качестве матери Саважа Опресса и Ферала[2].

ПоявленияПравить

Примечания и сноскиПравить

На других языках