ФЭНДОМ

Tab can-deact Tab leg-act
«Ну почему все мои путешествия на Каларбу всегда столь насыщены событиями!»
C-3PO (источник)

Каларба (англ. Kalarba)планета в Среднем Кольце.

ОписаниеПравить

Каларба была приятным, в значительной степени нетронутым миром, вблизи от которого располагалось несколько богатых и могущественных планет Среднего Кольца. Планета была покрыта обширным океаном, известным как Великое море, и массивами суши, над которыми доминировали горные кряжи, включая Три пика Тарена. Из-за своей первозданной красоты планета получала большие прибыли за счёт туризма.

Great Sea (Kalarba)

Великое море

Местная живность вайноков была кремнийорганической формой жизни. Вайноки передвигались в атмосфере планеты, в отличие от своих ближайших сородичей – майноков, живших в космическом пространстве.

У планеты было по меньшей мере две луны: покрытый пеплом Индобок, бывший родным домом расы б'ркнаа, обладавшей коллективным разумом, и технически развитая станция «Хоск», покрытая оболочкой, созданной альдераанскими инженерами в первые тысячелетия Галактической Республики как посадочный и пересадочный пункт для космических кораблей.

ИсторияПравить

Хотя одна из её лун, станция «Хоск», была заселена в первые годы Республики, заселение самой Каларбы началось лишь в последние века её существования. Потомки этих колонистов были высокого мнения о себе и своей силе духа, которая, как они говорили, воплощена в Трёх пиках Тарена – часто посещаемом горном массиве в экваториальной зоне планеты.

В 22 ДБЯ Каларба была одной из десяти планет Среднего Кольца, отказавшихся от ограничений по иммиграции, что позволило переселить туда множество существ, оставшихся без крова в результате Сепаратистского кризиса.[4] Во время Войн клонов планета находилась в пространстве Конфедерации независимых систем.[2] В период владычества Галактической Империи её губернатором был Уэна Хэвид.

Kalarba City

Калабра-Сити

В 4 ПБЯ Каларба стала имперским укреплённым миром. По окончании Нагаи-тофской войны Новая Республика предприняла против Империи свою главную освободительную кампанию. После решающей битвы имперские силы покинули Каларбу, и Республика разместила на ней свой военный гарнизон. Эти новореспубликанские силы позднее присоединились к ударной группе, отправившейся с Ботавуи, чтобы атаковать Дракенвелл.[2]

Во время войны с юужань-вонгами планета была уничтожена захватчиками, сбросившими на её поверхность станцию «Хоск». К счастью, Новая Республика оказалась в состоянии эвакуировать значительную часть населения.[3]

Rishi Maze

(исходник)

ПоявленияПравить

Three Peaks of Tharen

Три пика Тарена

ИсточникиПравить

Примечания и ссылкиПравить

На других языках