ФЭНДОМ

Tab leg-act
30px-Era-reb
Офицер: «Мофф Каласт, вы арестованы по подозрению в государственной измене. Сдавайтесь, не усугубляйте своё положение!»
Каласт: «Сначала поймайте меня!»

— Переговоры между Каластом и неизвестным имперским офицером перед отступлением «Мстителя» в гиперпространство. (источник)

Каласт (англ. Kalast) — мужчина, человек, мофф Галактической Империи во времена Галактической гражданской войны. Он располагал важными сведениями, которые передавал главному врагу режима - Альянсу за восстановление Республики, а также активно содействовал краже чертежей «Звезды Смерти». Был пойман и допрошен лично Дартом Сидиусом, после чего казнён за государственную измену.

БиографияПравить

Используя шпионскую сеть ботанов, Каласт присвоил себе высокий приоритет и получил секретные данные боевой станции «Звезда Смерти I», которые передал Альянсу. Он встретился с повстанцами в секретном убежище на планете Тайферра. Дарт Вейдер, которого послали найти и уничтожить предателя, обнаружил его и организовал атаку. Предатель отступил в гиперпространство, после чего Император распорядился усилить флот крейсерами типа «Обездвиживающий-418», способными предотвратить повторение подобного манёвра.

Каласт отступил на Атцерри, в свою личную резиденцию. Его личным кораблем был прототип звёздного разрушителя типа «Имперский II» «Мститель». После раскрытия перебежчика упомянутый флагман, а также вся палубная авиация, были выкрашены в красные цвета Альянса.

Вейдер настиг врага Империи на орбите его мира и атаковал, после того как заградительные суда создали помехи гиперприводу. Повстанцы стянули свои силы в помощь «Мстителю», что, впрочем, не помогло. Вражеский флот был разбит, а двигатель корабля - уничтожен, после чего абордажные команды взяли экс-моффа живым и поместили под арест.

Каласт был отлично подготовлен сопротивляться допросу. Когда традиционные методы не возымели успеха, к дознанию приступил лично Сидиус, он же - Император Палпатин. Пленник рассказал о сотрудничестве с ботанами, после чего отдан под трибунал и казнён по законам военного времени.

Способности и навыкиПравить

Каласт проявлял себя отличным тактиком и командиром, а также был обучен специальным методикам, позволявшим выдержать стандартный имперский допрос.

Личность и черты характераПравить

Очень волевой и уверенный в себе человек. Можно назвать Каласта отчаянно смелым: даже будучи раскрытым и обречённым жить в бегах он сражался до последнего. Тем не менее, командование не оценило проявленную доблесть при вынесении приговора. Вина в предательстве перевесила, и шпион был казнён.

ПоявленияПравить

ИсточникиПравить

На других языках