ФЭНДОМ

Tab leg-act
30px-Era-old30px-Era-imp
Эта статья про целителя. Возможно, вы ищете рыцаря-джедая.
«Он был лекарем. Мудрым. Сильным. Человеком, которого уважали».
Охотница (источник)

Калеб был целителем, жившим на Амбрии во времена Новых ситхских войн.

БиографияПравить

Встреча с БэйномПравить

«В твоем теле яд, ты пришел за лекарством. Я не дам его тебе».
— Калеб отказывает Дарту Бэйну в лечении (источник)
Caleb Bane JvsS1

Бэйн приехал к Калебу

Калеб жил во времена Новых ситхских войн, но он отказался принимать участие в войне и отправился беженцем на Амбрию. Он отказывал в помощи и ситхам, и джедаям, считая себя нейтральной стороной и целителем обычных людей.

Его жёстким убеждениям нейтральности был брошен вызов, когда в 1000 ДБЯ Лорд ситхов Дарт Бэйн пришел к нему в дом, ища противоядие от яда синокса, которым его отравила Гитани. Сначала Калеб отказался лечить его. Засунув руку в кипящий котёл, он показал, что совсем не боится боли, и что пытки ситха не заставят лекаря помочь ему. Бэйн был разочарован тем, что целителя не получится заставить силой, но тут он почувствовал присутствие дочери Калеба, Серры. И когда Бэйн пригрозил убить девочку, Калеб согласился помочь ему. Чувствуя, что Калеб будет полезен в будущем, Бэйн решил оставить его в живых.

СмертьПравить

«Я не спущу это чудовище на Галактику во второй раз. Ты не убедишь меня спасти его».
— Калеб отказывается лечить Бэйна (источник)
Caleb Serra Bane JvsS1

Бэйн шантажирует Калеба

В 990 ДБЯ, когда Дарт Занна пришла к Калебу, он отказался лечить Дарт Бэйна, который был смертельно ранен. Двоюродный брат Занны Даровит договорился с Калебом о том, что целитель вылечит Бэйна, а Занна выдаст себя и Бэйна джедаям и деактивирует их корабль, «Лоранда». Занна согласилась, и после того как Калеб вылечил Бэйна и убрал с его тела орбалисков, Даровит убедился, что Занна отправила послание Ордену джедаев. Но Занна хотела уберечь Бэйна и сохранить Орден ситхов. Поэтому она убила Калеба и свела с ума Даровита ситским колдовством. Затем она спряталась с Бэйном в потайном месте, скрыв своё присутствие с помощью Силы. Когда джедаи прилетели, они нашли расчленённое тело недалеко от его лачуги. Когда они вошли в дом, на них напал Даровит и почти мгновенно был убит. Джедаи собрали все останки Калеба и перевезли их на Корусант, чтобы похоронить их надлежащим образом.

НаследиеПравить

Вернувшись в Храм джедаев, они создали мемориал тем джедаям, которые были ответственны за уничтожение ситхов. Пять рукоятей световых мечей погибших джедаев были установлены в большой белый каменный блок в саду возле основания Башни Первого Знания. В честь жертвы Калеба ради Республики, его имя также было выгравировано на камне. В 980 ДБЯ дочь Калеба, принцесса Доана Серра, увидела это имя во время своего визита на Корусант. Узнав о смерти отца, она приказала своей телохранительнице Люсии связаться с Охотницей для поимки Бэйна, так как она была уверена, что это он убил её отца.

Умения и способностиПравить

Boiled hand JvsS1

Демонстрация бесстрашия

Целительские способности Калеба происходили от Силы, но это была не Сила джедая или ситха; его энергия происходила прямо из окружающего его мира: естественная энергия гор и полей. Используя знания, добытые Занной в Архиве джедаев, он смог снять с Бэйна орбалисков, не убив его.

ПоявленияПравить

ИсточникиПравить

Ico photo В Вукипедии есть коллекция изображений, связанных с Калебом.

На других языках