ФЭНДОМ

Tab leg-act
30px-Era-old
Эта статья про поселение тви'леков на Тайтоне. Возможно, вы ищете семейную реликвию тви'леков.

Деревня Каликори  — поселение тви’леков, располагавшееся на Тайтоне во времена Холодной войны между Галактической Республикой и Империей Ситхов. Нелегальное поселение было основано группой пилигримов, несмотря на то, что Галактический сенат не разрешил им поселиться там.

История Править

Названное тви’лекским словом «начало», поселение Каликори было основано около 3651 ДБЯ, вскоре после прибытия джедаев на их древний дом Тайтон. Группа тви’лекских Пилигримов, дом которых был уничтожен в Великой галактической войне, ходатайствовала на получение разрешения основать колонию на Тайтоне. Сенат отказал им, так как планета была мало исследована и всё ещё опасна. Но тви’леки всё равно сделали это. Колонисты выбрали долину хребта Тайтоc, к востоку от Храма джедаев. Там был построен маленький лагерь, потом переросший в большую деревню.

Расположенная на территории Пожирателей плоти, тви’леки были недовольны тем, что Орден джедаев отказал им в помощи. Несмотря на осуждение Высшего совета, многие падаваны приходили туда для встречи с тви’лекским матриархом.

Появления Править

Ico photo В Вукипедии есть коллекция изображений, связанных с Каликори.

Источники Править

На других языках