ФЭНДОМ

Tab leg-act
30px-Era-old
«Вы только взгляните на него. Лорд Калифо, глупец».
Дарт Марр (источник)

Калифо (англ. Calypho) был лордом ситхов Возрождённый Империи ситхов, а также учителем Тенеба Кела. Согласно версии Тёмного совета, Калифо жаждал власти, которую он не заслуживал, и в попытках заполучить большее могущество перешёл все допустимые границы, что, в конечном итоге, и привело к его аресту.

БиографияПравить

«Ты его любишь, Тенеб Кел?»
«Как своего отца».
— Член Тёмного совета и Тенеб Кел (источник)
Calypho captured

Арест Калифо членами Тёмного совета.

Калифо содержался в заключении в штаб-квартире Тёмного совета в столице Империи, на планете Дромунд-Каас. В качестве испытания ученика Калифо заставили сразиться со своим бывшим учителем, в результате чего Калифо был побеждён на глазах у Дарта Марра, Дарта Ваурона и третьего неизвестного тёмного советника. Однако по решению Тёмного совета было решено сохранить Калифо жизнь для дальнейшего использования. На деле же его участь оказалась незавидной — Тёмный совет пытал Калифо до состояния полусмерти с целью проверить собственную теорию Калифо, согласно которой ясновидение становится чётче и яснее с приближением смерти.

Навыки и способностиПравить

«Лорд Калифо учил, что видения становятся чётче с приближением смерти».
— Дарт Марр (источник)

Калифо учил, что предвидение становится сильнее и яснее с приближением смерти. Он пытался достичь ясновидения посредством постов и медитации.

ПоявленияПравить

Ico photo В Вукипедии есть коллекция изображений, связанных с Изображения:Калифо.

ИсточникиПравить

На других языках