ФЭНДОМ

We'redoomed

Мы обречены!

Tab leg-act
30px-Era-imp30px-Era-reb30px-Era-new30px-Era-njo30px-Era-leg
«Это то, что даже Мастера не раскрывают о внутренней природе тайного сердца Вселенной. Глубокий и темный секрет всего, что Сила позволяет вам видеть. У Вселенной есть чувство юмора.»
— Каллиста Минг (источник)

Каллиста Минг (англ. Callista Ming, первоначально Каллиста Масана) - рыцарь-джедай эпохи Йоды, с детства была индивидуалисткой и получила неортодоксальное воспитание. Тем не менее, именно она обезвредила первый образец имперского супероружия и спасла жизни десятков юнлингов.

Каллиста была членом секты джедаев-изгоев во главе с мастером Джинном Алтисом, которые были возвращены в Орден джедаев для участия в Войнах Клонов. Пережила начало Великого истребления джедаев и присоединилась к другим выжившим на планете Белсависе.

Когда автоматизированный имперский линкор «Око Палпатина» прибыл для уничтожения поселения, она и её возлюбленный Гейт Эрис начали отчаянную миссию с целью остановить корабль. Им это удалось, но в процессе джедай лишилась своего тела, а её дух оказался заключённым в бортовой компьютер.

Во времена Новой Республики дух Каллисты сумели перенести в другое тело, но из-за этого она почти полностью лишилась связи с Силой. После неудачных попыток восстановления этой связи, она покинула своих новых друзей-джедаев. Позднее была обнаружена Люком Скайуокером на планете Нам-Хориос, но не изменила своего решения.

Obianakin

(исходник)

БиографияПравить

Юность и начало пути джедаяПравить

Callista Ming

Каллиста Минг

Родившись в водном мире Чаде, чувствительной к Силе, она жила в ковчеге на подводной ферме вместе со своим отцом, мачехой и дядей по имени Клэйн. Ее семья была небогатой, но у них была счастливая фермерская жизнь. Масана с детства умела пасти морских животных и, однажды, из-за опасного хищника они были должны покинуть свой дом. Впервые Масана использовала Силу, чтобы переместить глыбы льда, удерживающие её морских коров в ловушке. Она знала, что должна присоединиться к джедаям, но отец не отпускал её по неизвестной причине. Из-за этого она не попала к джедаям на Корусант, а была завербована в группу так называемых Элтисианских джедаев, возглавляемых Джинном Элтисом в 25 ДБЯ. Она обучалась на корабле второй "Чу'унтор". Она создала собственный световой меч со стилизованным изображением морских животных на кольце рукоятки в знак своего происхождения. Во время остановки на планете Беспин она почувствовала потенциал в Силе Гейта Эриса и попросила его отправиться с ней. Он согласился, главным образом потому, что влюбился.

Войны КлоновПравить

JanFathalBattle

Каллиста Масана (слева) во время Войн клонов

«— Ты — не то, что я ожидала.
— Что, Ситх?
— Ты издеваешься надо мной сейчас.
— Ты смотришь на меня так, словно у меня две головы. Я знаю, что это не должно обижать меня, но это происходит.»
— Асока Тано и Каллиста Масана (источник)

В течение Войн Клонов Массана и Эрис путешествуют с Мастером Джинном Элтисом и некоторыми другими джедаями из их общины. Они странствуют по всей галактике на грузовом судне "Стрелок Вуки" для оказания гуманитарной помощи помощи планетам, пострадавшим в войне. В ходе миссии на планете Ярилл Каллиста выступает за более непосредственное пособничество Галактической республике, заявив, что присутствие Элтисианских джедаев может изменить ситуацию, но Джинн Элтис и Эрида были против этой идеи.

ПоявленияПравить

Callista SWF

Каллиста Минг

ИсточникиПравить

Callista NEGTC

Примечания и ссылкиПравить

Ico photo В Вукипедии есть коллекция изображений, связанных с Каллистой Минг.