Вукипедия
Advertisement
Вукипедия
37 309
страниц
We'redoomed.jpg

Мы обречены!

Эта статья основывается на легендарной версии объекта
Восход ИмперииПериод ВосстанияНовая РеспубликаВремена Нового Ордена джедаевЭпоха Наследия

«Это то, что даже Мастера не раскрывают о внутренней природе тайного сердца Вселенной. Глубокий и темный секрет всего, что Сила позволяет вам видеть. У Вселенной есть чувство юмора».
— Каллиста Минг (источник)

Каллиста Минг (англ. Callista Ming, первоначально Каллиста Масана) — рыцарь-джедай эпохи Йоды, с детства была индивидуалисткой и получила неортодоксальное воспитание. Тем не менее, именно она обезвредила первый образец имперского супероружия и спасла жизни десятков юнлингов.

Каллиста была членом секты джедаев-изгоев во главе с мастером Джинном Алтисом, которые были возвращены в Орден джедаев для участия в Войнах клонов. Пережила начало Великого истребления джедаев и присоединилась к другим выжившим на планете Белсависе.

Когда автоматизированный имперский линкор «Око Палпатина» прибыл для уничтожения поселения, она и её возлюбленный Гейт Эрис начали отчаянную миссию с целью остановить корабль. Им это удалось, но в процессе джедай лишилась своего тела, а её дух оказался заключённым в бортовой компьютер.

Во времена Новой Республики дух Каллисты сумели перенести в другое тело, но из-за этого она почти полностью лишилась связи с Силой. После неудачных попыток восстановления этой связи, она покинула своих новых друзей-джедаев. Позднее была обнаружена Люком Скайуокером на планете Нам-Хориос, но не изменила своего решения.

Obianakin.jpg

(исходник)

Биография

Юность и начало пути джедая

Каллиста Минг

Родившись в водном мире Чаде, чувствительной к Силе, она жила в ковчеге на подводной ферме вместе со своим отцом, мачехой и дядей по имени Клэйн. Ее семья была небогатой, но у них была счастливая фермерская жизнь. Масана с детства умела пасти морских животных и, однажды, из-за опасного хищника они были должны покинуть свой дом. Впервые Масана использовала Силу, чтобы переместить глыбы льда, удерживающие её морских коров в ловушке. Она знала, что должна присоединиться к джедаям, но отец не отпускал её по неизвестной причине. Из-за этого она не попала к джедаям на Корусант, а была завербована в группу так называемых Элтисианских джедаев, возглавляемых Джинном Элтисом в 25 ДБЯ. Она обучалась на корабле второй «Чу'унтор». Она создала собственный световой меч со стилизованным изображением морских животных на кольце рукоятки в знак своего происхождения. Во время остановки на планете Беспин она почувствовала потенциал в Силе Гейта Эриса и попросила его отправиться с ней. Он согласился, главным образом потому, что влюбился.

Войны клонов

Каллиста Масана (слева) во время Войн клонов

«— Ты — не то, что я ожидала.
— Что, ситх?
— Ты издеваешься надо мной сейчас.
— Ты смотришь на меня так, словно у меня две головы. Я знаю, что это не должно обижать меня, но это происходит.»
— Асока Тано и Каллиста Масана (источник)

В течение Войн клонов Массана и Эрис путешествуют с Мастером Джинном Элтисом и некоторыми другими джедаями из их общины. Они странствуют по всей галактике на грузовом судне «Стрелок Вуки» для оказания гуманитарной помощи помощи планетам, пострадавшим в войне. В ходе миссии на планете Ярилл Каллиста выступает за более непосредственное пособничество Галактической Республике, заявив, что присутствие Элтисианских джедаев может изменить ситуацию, но Джинн Элтис и Эрида были против этой идеи.

Появления

Каллиста Минг

Источники

Callista NEGTC.jpg

Примечания и сноски

Ico photo.png В Вукипедии есть коллекция изображений, связанных с Каллистой Минг.
Advertisement