ФЭНДОМ

Tab leg-act

Камарианцы (др. вариант перевода — камарийцы, камарцы, камариане) (англ. Kamarians) были расой насекомообразных, ведущей ночной образ жизни. Они обитали на планете Камар, находившейся неподалеку от Корпоративного Сектора.

Биология и описаниеПравить

Существовало множество племен камарианцев, отличавшихся цветом, размером и физиологией, а также языком и культурой. Однако у камарианцев существовали общие черты, которые и объединяли их в расу: это сферическая голова и сегментированное тело. Из верхней части туловища у них росли две пары рук с подвижными пальцами, а из нижней - две крепких ноги и цепкий хвост. Глаза у камарианцев являлись фасеточными, а тело было покрыто экзоскелетом из прочных, твёрдых хитиновых пластинок, которые защищали тело и служили для переработки влаги. Запасшийся водой камарианец был способен обходиться без питья несколько суток. Кроме того, камарианцы дышали через трахею, которая находилась между хитиновыми пластинами, поэтому, считалось, что дышали они всеми частями тела.

Камарианцы селились в строго определенных районах и воинственно отстаивали свой ареал обитания. В большинстве своём они жили в горах; общество у камарианцев было примитивно-классовым. Горцы-камарианцы находились в самых скверных отношениях с камарианским меньшинством, обитавшим на равнине, точнее, в пустынях, - этих соплеменников они называли «народом с плохой земли». Равнинные камарианцы были на несколько сантиметров ниже горцев, окрас у них сиял песочно-коричневым цветом, позволявшим слиться с пустыней и защититься от кого-либо. В качестве оружия камарианцы пользовались примитивными копьями, и прочие инструменты у них имелись самые простые. Обитатели равнин отличались суеверностью и поистине фанатичным отношением к воде.

ИсторияПравить

За год до битвы при Явине Камар посетил контрабандист Хан Соло и попытался подзаработать, демонстрируя равнинным камарианцам документальный голофильм «Варн, мир воды». Сам того не желая, он необратимо изменил камарианскую культуру и заложил основу культа, последователи которого впали в ярость, когда он выключил голопро­ектор, и схватили Хана в плен. Позже Камар посетила полевая исследовательница Кайли Ренорен, и обнаружила святилище в новом городе камарианцев, которое они возвели в честь богов воды. Она также увидела статую Хана Соло, которого камарианцы называли Порождением Тьмы. Так величайший герой Повстанческого движения в сознании камарианцев стал злобным демоном. Сам Соло не желал рассказывать о своём опыте в качестве пленника никому, даже своей жене Лее Органе, а проведённое среди камарианцев время навсегда внушило ему отвращение к насекомоподобным расам.

ПоявленияПравить

ИсточникиПравить

На других языках