ФЭНДОМ

Tab can-act
«На войне нет места дружбе. Важна только победа. Победа любой ценой».
— Камберлейн Ареско (источник)

Камберлейн Ареско (англ. Cumberlayne Aresko), имевший личный номер: LRC-01[4] — мужчина, человек, служивший офицером Галактической Империи. В 3272 ЛГ Ареско в чине коменданта базировался в столичном городе на планете Лотал. Вместе с надсмотрщиком Майлсом Гринтом он тренировал кадетов в местной Имперской академии.[3] Вместе с Гринтом, он как-то пытался задержать торговца Йоффара, по подозрению в измене, но был отвлечён Эзрой Бриджером, спасшим Йоффара от, возможно, плачевного конца.[5]

Ареско, совместно с Гринтом, должен был ловить команду повстанцев, однако неоднократно терпел неудачи из-за применения неэффективных тактик. После многочисленных неудач, он и Гринт были казнён Гранд-инквизитором, по приказу гранд-моффа Уилхаффа Таркина.[2]

Биография Править

Искра мятежа Править

Камберлейн Ареско и его помощник Майлс Гринт запугивали торговца в Столичном городе, когда его комлинк был украден Эзрой Бриджером, который использовал его для того, чтобы обмануть имперцев, подняв ложную тревогу. Какое-то время спустя Ареско стал свидетелем взрыва, устроенного экипажем корабля «Призрак», намеревавшихся украсть груз бластерных винтовок E-11. Пока Гринт и Йогар Лист пытались помешать ворам, Ареско не предпринимал никаких действий чтобы помочь.

Позже той же ночью, Ареско отчитывался перед агентом Александром Каллусом, который прибыл на Лотал для расследования серии нападений, устроенных экипажем «Призрака». Агент ИБС поведал коменданту что он не был первым, кто подвергся нападению, что стало для Ареско облегчением, так как он не хотел брать на себя ответственность.

Имперская академия Править

«Кадеты, вы опускаетесь в колодец и должны выбраться из него как можно быстрее. Победивший удостоится чести служить порученцами при штабе. Проигравшие будут служить у бригадира Гринта, сожалея о том, что не остались на дне этого колодца».
— Ареско — кадетам (источник)

Спустя какое-то время, Ареско и Гринт были назначены руководителями для подготовки класса в Лотальской Имперской академии. В класс входили двое молодых парней, у которых были свои скрытые мотивы присоединится к Империи, но за их успехи в обучении они получили похвалу Ареско. Но увидев результаты кадета Дева Моргана, он посчитал их слишком впечатляющими. Ареско позволил троим лучшим кадетам прислуживать при Имперском штабе. Одним из них был Дев Морган, на самом деле являвшийся Эзрой Бриджером. Он тайно пробрался в кабинет агента Каллуса и похитил имперский декодер. Позже Ареско устроил кадетам очередное испытание, в ходе которого наказывал их за слабости и поощрял жестокость и самосохранение ценой товарищества, настаивая на том, что для победы необходимо пожертвовать всем, в том числе и дружбой. После испытания, Ареско представил его результаты Инквизитору, отметив, что Бриджер и Джэй Келл достойны его особого внимания. Однако в тайне от коменданта. Бриджер, Келл и Зар Леонис начали подготовку побега из академии. Когда в награду за отличные результаты испытания, Келл, Леонис и Олег получили шанс прокатится в AT-DP шагоходе, заговорщики привели свой план в действие и использовали оружие Империи против неё. На это раз Ареско и Гринт сделали чуть больше, чем обычно и не стояли в стороне, комментируя происходящее. После побега кадетов, Ареско доложил о случившимся Инквизитору, который предостерёг его, что за его провалы у него уже есть «чёрная метка».

День Империи Править

Назначенный в качество организатора парада в честь Дня Империи для губернатора Прайса, Ареско пытался войти в доверие министру Туа, однако вместо этого получил упрёк за то, что превратил событие а обычное «зрелище». Однако, позже Туа похвалила его за организованные им фейерверки. Смущенный, но пытавшийся сохранить лицо, Ареско ответил простым спасибо министру, но приватно отметил некоторую обеспокоенность, которая вскоре подтвердилась, когда, по завершению фейерверка, экипажу Призрака удалось уничтожить новый, только что представленный Туа, истребитель — TIE усовершенствованный. Взрыв сбил Ареско, Туа и барона Валена Рудора с ног и стал причиной возникшего вокруг хаоса. Ареско вновь показал свою несостоятельность, но вся ответственность за случившееся легла на министра Туа.

В ответ на нападение, Ареско устроил контрольно пропускные пункты на дорогах, чтобы перекрыть выезды из города. Уверенный в том, что этого хватит чтобы остановить мятежников, он смело отдал им приказ остановиться, когда те появились перед одним из блокпостов на украденном войсковом транспорте. Однако его план провалился, так как повстанцы с лёгкостью прорвались сквозь преграду, оставляя коменданта в отчаянии смотреть, как Каллус бросился в погоню за беглецами.

Последний провал и смерть Править

«Не делайте ошибок. Отныне неудача будет иметь последствия».
— Уилхафф Таркин после казни Гринта и Ареско (источник)
TarkinExecute

Ареско и Гринт за мгновение до обезглавливания мечом Гранд-Инквизитора.

Вскоре после прибытия гранд-моффа Таркина на Лотал, Ареско и Гринт получили ещё одну возможность заманить мятежников в западню. Но этот план, как и все предыдущие, потерпел неудачу.

На следующий день Таркин вызвал Ареско и Гринта в свой кабинет, где отчитал их за провал, а также за то, что из-за их неудач повстанцы своими победами вселяют надежду в население Империи и выставляют её слабой, что подрывает Её безопасность. Чтобы продемонстрировать последствия неудач другим имперцам, Инквизитор, по приказу Таркина, одним ударом, быстро и легко, обезглавил двух служащих Империи своим световым мечом.

Способности и навыки Править

Ареско был типичным высокомерным служащим Империи, что было распространено среди имперских офицеров. Самонадеянный, с большим самомнением и жёсткий, Ареско был уважаем своими подчинёнными, хотя под его внешней надменностью и уверенностью скрывался страх вышестоящего начальства. Его трусливых характер проявлялся в моменты, когда он должен был отчитываться перед агентом Александром Каллусом или Гранд-инквизитором, где он непременно пытался переложить вину на другого и оправдать себя. В то время, как Каллус лично вёл своих людей в бой, Ареско обычно давал указания солдатам со стороны, и, в случае опасности, быстро спасал себя, а не своих людей. К тому же, он был не в состоянии приспособиться к быстро изменяющимися ситуациям и постоянно терял над ними контроль, как только что-то шло в разрез с его изначальным планом.

Внешне Ареско был высоким, худым, чрезвычайно бледным человеком. Его внешность была описана Зэйром Леонисом как «трупная».

За кулисами Править

В мультсериале «Звёздные войны: Повстанцы» Ареско и его напарник Гринт были озвучены одним актёром — Дэвидом Шонесси.

Появления Править

Ico photo В Вукипедии есть коллекция изображений, связанных с Камберлейном Ареско.

Источники Править

Примечания и сноски Править