ФЭНДОМ

Tab can-act Tab leg-deact
TPM-CGYoda

Мастер Участник, что-то добавить хотели бы Вы?

Требуется расширение этой статьи или раздела этой статьи.

«Вон она, R4. Как раз там, где и должна быть. Потерянная планета Камино».
— Оби-Ван Кеноби R4-P17 (источник)

Камино (англ. Kamino [kə'minoʊ]) — водная планета, располагавшаяся за Лабиринтом Риши, где была создана армия клонов Галактической Республики. Она была населена расой высоких, изящных существ, называвшихся каминоанцами. Каминоанцы были известны как крайне скрытная раса, заботящаяся только о себе. также они были известны своими технологиями клонирования.

История Править

До Войн клонов Править

Незадолго до начала Войн клонов, мандалорский охотник за головами Джанго Фетт получил заказ на убийство сенатора с Набу Падме Амидалы. Мандалорец подключил к этому заказу своего товарища, охотника за головами Зам Уэселл, которая и являлась непосредственно исполнителем. После второй неудачной попытки покушения, клоудитка была поймана мастером-джедаем Оби-Ваном Кеноби и его падаваном Энакином Скайуокером. Почти сразу, как Уэселл попалась джедаям, Фетт выстрелил в охотника за головами отравленным дротиком, чтобы та не выдала информацию о нанимателе. Используя дротик как улику, Кеноби с помощью Декстера Джеттстера узнал, что дротик был сделан на Камино. Вскоре джедай нашёл Камино, раскрыл Фетта и обнаружил армию клонов, которая была выращена там.[4]

Войны клонов Править

Во время Войн клонов Камино стала одной из основных эксплуатационных зон Галактической Республики. Она служила главной тренировочной площадкой клонов-кадетов, а также местом производства армии клонов.[9]

В какой-то момент войны, сепаратисты, возглавляемые Асажж Вентресс и киборгом генералом Гривусом, напали на Камино в попытке прекратить производство клонов для Республики. Однако силам Республики удалось отбить атаку Сепаратистов и продолжить создание клонов на планете.[10]

За кулисами Править

«Солдат, сражаясь на фронте, испытывает свои навыки. Защищая родину, испытывает своё сердце».
— Вступительная мораль эпизода «ЭРК-солдаты» (источник)

Камино была придумана для фильма «Звёздные войны. Эпизод II: Атака клонов», второй картины трилогии приквелов. Позже планета появлялась в эпизодах анимационного сериала «Звёздные войны: Войны клонов», действие которого происходят в промежутке между «Атакой клонов» и «Звёздные войны. Эпизод III: Месть ситхов».

Появления Править

Появления в неканоничных материалах Править

Источники Править

Примечания и сноски Править

  1. StarWars-DatabankII Камино в Databank (сохранённая копия на Archive.org)
  2. Когда капитан Рекс находился на луне Риши, в эпизоде «Новобранцы», он произнёс: «Только одна цель может интересовать их в этом секторе — Камино». Луна Риши находится в секторе Абрион, таким образом Камино тоже находится в этом секторе."
  3. Энциклопедия. Звёздные войны
  4. 4,0 4,1 4,2 4,3 4,4 Звёздные войны. Эпизод II: Атака клонов
  5. 5,0 5,1 5,2 5,3 5,4 Звёздные войны: Абсолютно все, что нужно знать
  6. StarWars-DatabankII Айвха в Databank (сохранённая копия на Archive.org)
  7. Encyclopedia-Logo Камино в Encyclopedia (содержание устарело; сохранённая копия на Archive.org)
  8. TCW mini logo «Звёздные войны: Войны клонов» — «Заговор»
  9. TCW mini logo «Звёздные войны: Войны клонов» — «Клоны-кадеты»
  10. TCW mini logo «Звёздные войны: Войны клонов» — «ЭРК-солдаты»

На других языках