ФЭНДОМ

Tab can-act Tab leg-act
30px-Era-imp30px-Era-real
«Если верить, то и невозможное может стать возможным»
— Мораль (источник)

«Кандидаты» - (англ. Front Runners) третий эпизод пятого сезона телесериала Star Wars: The Clone Wars.

Краткое содержание Править

Под руководством Асоки повстанцы Ондерона проникли в столицу и нанесли серию ударов по целям в городе. В то время как контролируемый сепаратистами король находился под большим давлением, повстанцы решили выбрать нового лидера.[1]

Вступление Править

Давным-давно,
в далёкой-далёкой галактике...

Star Wars Russian Logo

КАНДИДАТЫ

Джедаи формируют союз повстанцев. Под руководством Энакина Скайуокера джедаи подготовили отряд партизан для борьбы с сепаратистами на планете Ондерон. С помощью джедаев повстанцы избежали плена и проникли в сильно укреплённый город Изиз. Теперь нашим героям предстоит запустить вооруженную кампанию по изгнанию оккупантов с планеты. Совет джедаев продолжает наблюдать и давать советы повстанцам, накапливающим силы для выступления против сепаратистов. Хотя среди мирного населения жертв нет, по городу поползли пугающие слухи о грядущих ударах мятежников.

Сюжет Править

Повстанцы Ондерона под руководством джедаев Энакина Скайуокера, Оби-Вана Кеноби, Асоки Тано и клона-капитана Рекса начали наносить удары по дроидам-сепаратистам в Изизе, уничтожая их толпами, стараясь не подвергать опасности ни в чем не повинных гражданских лиц. и шаг за шагом приближается к Храму Унифар. Рассматривая это как прямую угрозу для его жизни и положения, Санджай Раш, король-узурпатор Ондерона, заставил вывезти своего предшественника Рамсиса Дендапа из дворцовых темниц, снисходительно обвиняя его в том, что он вызвал это восстание. Дендап утверждает, что это было вызвано подчинением Раша сепаратистам, и что только он - как действующий король - имеет право положить этому конец, сначала прекратив оккупацию дроидов.

Тем временем джедаи и повстанцы собираются в убежище, чтобы обсудить свои стратегии на ближайшее будущее. Хотя повстанцы и Энакин уверены, Оби-Ван предупреждает их, отмечая, что нападения заставили население бояться их, и Лакс и Стила согласны с тем, что повстанцы должны в первую очередь завоевать доверие своих людей. После этого Энакин, Оби-Ван и Рекс решают вернуться на Корусант и доложить об этом Высшему совету джедаев, в то время как Асока остается советником и наблюдателем, чтобы повстанцы научились продолжать борьбу на своих ногах, хотя и с дальнейшей материальной поддержкой со стороны Республики.

Чтобы завоевать доверие народа Ондерона, Лакс предлагает напасть на главную электростанцию ​​города, чтобы предотвратить перезарядку дроидов и, таким образом, нанести сокрушительный удар по оккупационной армии. Чтобы получить информацию для атаки, Со устраивает засаду боевому дроиду и снимает его голову, из которой он загружает защитные формирования на станции. Найдя оборону, слишком тяжелую, чтобы рисковать прямым нападением, лидеры повстанцев разработали план преследования дроидов настолько, что они вызвали тяжелые подкрепления, а затем использовали угнанный танк, чтобы взорвать объект.

Мятежники устраивают засаду на патрулирование дроидов в городе, давая им достаточно возможностей, чтобы запросить резервное копирование, прежде чем они уничтожат последнего из них. Первая волна состоит из двух дройдек, но они сбиты объединенными усилиями Лакса, Со и Стилы. Следующая группа включает в себя столь востребованный танк, и в то время как Стила убивает сопровождающего дроида точным снайперским огнем, Лаксу и Со удается сбить команду дроидов танка, не повредив их приз. Но во время их попыток вернуть танк в строй, между Лаксом и Стилой начинает возникать напряженность против Со, который все еще играет на своем эго.

Прежде чем группа приблизилась к генератору, Стила и Асока отделяются от Лакса и Со, чтобы отвлечь внимание дроидов, и танк успешно проникает через защитный периметр генератора. Хотя им мешает отряд дроидов-коммандос, им удается уничтожить генератор, что привело к серьезному отключению электроэнергии в городе. Под покровом тьмы мятежники начинают атаковать каждую единицу дроидов, которую они находят в городе, завоевывая обожание и поддержку граждан. Во время их празднования в их убежище, Асока снова начинает мучительно осознавать влечение, которое, кажется, возникает между Лаксом и Стилой, но Энакин, который посещает празднование вместе с Оби-Ваном и Рексом через голографическую проекцию, дает ей моральную поддержку и напоминает ей поставить цель перед своими личными чувствами.

Затем джедаи обращаются к мятежникам, предупреждая их о возмездии, и граф Дуку, несомненно, позволит им следовать за ними, а для того, чтобы подарить народу Ондерона идола, с которым они могут сплотиться, они предлагают повстанцам избрать лидера из своих рядов. После краткого обсуждения их планов на ближайшее будущее, нижние повстанцы единодушно избирают Стилу своим лидером, к большому негодованию Со. Но тем временем обезумевший Раш должен представить свой отчет Дуку, который согласен прислать больше и лучше подкреплений дроидов, но также и более способного генерала Калани, чтобы справиться с восстанием ...

Примечания и сноскиПравить

Ico photo В Вукипедии есть коллекция изображений, связанных с серией «Кандидаты».

Войны клонов
Полнометражный фильм
Первый сезон:
Второй сезон:
Третий сезон:
Четвёртый сезон:
Пятый сезон:
Потерянные миссии:
1 · 2 · 3 · 4 · 5 · 6 · 7 · 8 · 9 · 10 · 11 · 12 · 13
Наследие:
Дарт Мол, сын Датомира: 1 · 2 · 3 · 4 (Сборник)
Кризис кристалла на Утапау: 1 · 2 · 3 · 4
Бракованная партия: 1 · 2 · 3 · 4
Тёмный последователь
Завершение:
1 · 2 · 3 · 4 · 5 · 6 · 7 · 8 · 9 · 10 · 11 · 12
Другие материалы:
Руководство по эпизодам с StarWars.com