ФЭНДОМ

Tab can-deact Tab leg-act
LAATi-SWE

Республиканская штурмовая канонерка

«У этого корабля огромная огневая мощь!»
Ведж Антиллес (источник)

Термин канонерка (англ. gunship) применялся для классификации небольших боевых звездолётов с мощным артиллерийским вооружением, предназначенных как для переброски войск, так и для атак на другие малые корабли: функции десантных и ударных кораблей, соответственно. Как правило, манёвренные, хорошо вооружённые и бронированные, канонерки были разработаны, чтобы прорываться сквозь мощный заградительный огонь и успешно выполнять поставленные задачи.

Канонерки обычно использовались для передислокации войск, доставки снабжения, а также для сопровождения других кораблей. Некоторые из них были предназначены для перевозки больших наземных транспортных средств, в ряде случаев, непосредственно на поле боя. Во время Войн клонов, республиканские канонерки были одними из наиболее часто используемых малых космических звездолётов Великой армии Республики.

Типы канонерокПравить

Транспортировщики войск & Воздушные орудийные платформыПравить

Малые кораблиПравить

Крупные кораблиПравить

За кулисамиПравить

В различных польских переводах понятия «канонерка» и «ударный катер/корабль» имеют общее название «kanonierka» (канонерки), что создаёт трудности с классификацией LAAT/i как корабля и ударного корабля GAT-12 «Скипрей» как тяжёлого истребителя/бомбардировщика.

В некоторых пиратских переводах игр по «Звёздным войнам» для «gunship» использовался вариант «боевой вертолёт», который является ошибочным.

ПоявленияПравить

HMP Sticker

Тяжелый истребитель типа HMP

ИсточникиПравить

На других языках