ФЭНДОМ

Tab leg-act
30px-Era-old30px-Era-imp

Кантина Анкорхеда, также известная как Пивная Джаникса была кантиной, расположенной в городе Анкорхед на Татуине и существовавшей со времен Ревана, не менее четырёх тысяч лет.

История Править

Кантина в Анкорхеде была основана за некоторое время до 3956 ДБЯ. Во время Гражданской войны джедаев заведением руководил Джаникс Нард, который также выполнял в кантине роль бармена. В подчинении Нарда на тот момент находились два джавы-официанта, музыкальный коллектив из пары битов, а также битской голограммы, и тви’лекка-танцор. Нард также держал небольшой магазинчик, который не пользовался особым спросом, так как основные посетители кантины — работники корпорации Цзерка больше волновались о своих магазинах.

В 3956 ДБЯ в кантине остановились Реван и Бастила Шан, которые занимались на Татуине поиском Звёздной карты. В данном заведении Бастила пересеклась со своей матерью Хеленой, которую не видела много лет. Также, в этот период времени постояльцами кантины были легендарный гонщик на свупах по имени Гандрофф, профессиональный игрок в пазаак Фурко Неллис, а также многочисленные чиновники Черки.

В нерабочее время кантина Анкорхеда становилась излюбленным местом отдыха татуинских офицеров корпорации Цзерка. Остальные постояльцы в своих кантинных беседах выказывали опасение по поводу действий Дарта Малака в случае, если он захочет опустошить Татуин как Тарис, дабы ослабить Республику. Однако, их страхи были в основном беспочвенны, так как главными целями лорда ситхов были поимка Бастилы Шан и захват миров Ядра, а вовсе не опустошение и без того пустынной планеты.

Почти четыре тысячи лет спустя, в первые годы существования Галактической Империи кантина всё еще работала и называлась в народе Пивная Джаникса, хотя никто из поселенцев уже не мог вспомнить, кем собственно Джаникс был. В 19 ДБЯ, во время путешествия на ферму Ларсов для передачи на воспитание младенца Люка Скайуокера, в кантине остановился беглый мастер-джедай Оби-Ван Кеноби. Против своей воли Кеноби оказался втянут в потасовку с местными жителями - бандой детей фермера-влагодобытчика Оррина Голта и проводящими в кантине досуг подручными хатта Джаббы. Оби-Вану удалось разрешить конфликт и защитить невинных посетителей и хозяев кантины, после чего джедай вместе с новорожденным сыном Энакина Скайуокера продолжил путь на ферму Оуэна и Беру Ларс.

За кулисами Править

Автор Джон Джексон Миллер в своём твиттер-аккаунте подтвердил, что кантина, появляющаяся в его романе Кеноби — то же заведение, что и в игре Star Wars: Knights of the Old Republic, но под другим названием.

Появления Править

Источники Править

На других языках