Эта статья основывается на легендарной версии объекта
До Республики (эпоха)

Кантина Скрага (англ. Skrag's Cantina) — кантина в городе-куполе Кладбище на планете Нокс.

История

В 25793 ДБЯ дже'дайи-изгнанник Дейген Лок, прилетевший с бывшей ищейкой Силы Зешем на Нокс для того, чтобы в местных мастерских собрать себе силовой меч, назначил в кантине Скрага встречу четырём ближайшим сподвижникам крала Хадии, скрывавшимся на Ноксе после поражения в Войне с Тиранкой.

Встреча Лока и Зеша со сторонниками Хадии

После того, как Лок раскрыл им своё инкогнито, те немедленно набросились на убийцу своей королевы. Однако Лок и Зеш с помощью силового меча и Силы обезоружили их, после чего Лок сделал им предложения, ради которого и созвал их. Он предложил изгнанникам вернуться на Чикагу и вновь собрать выживших после войны сторонников Тиранки; сам же Лок намеревался возглавить эту армию, чтобы с её помощью надавить на Тайтон и с позиции силы склонить Орден дже'дайи к сотрудничеству против тёмной завоевательной армии, которую Лок видел в видении.

Хоук Рё в кантине Скрага

Сразу после этого в кантине появился преследовавший Дейгена Лока и Зеша следопыт-дже'дайи Хоук Рё. Когда четверо сторонников Хадии окружили его и наставили на него бластеры, он потребовал от них выдать ему Лока, на что те ответили отказом. Помимо прочего, лично Хоука Рё они ненавидели и за его брата Волноса, предавшего Хадию и закрывшему им путь на Чикагу. Когда же сподвижники Тиранки открыли огонь, Хоуку пришлось скрыться от них, разбив прозрачную панель в потолке кантины.

Появления