ФЭНДОМ

Tab leg-act
30px-Era-old

Канцские беспорядки (39703670 ДБЯ) — трёхсотлетний конфликт, который происходил в секторе Канц во Внешнем Кольце в эпоху Старой Республики.

История Править

Временный губернатор Мириэль из Аргазды использовала неразбериху, возникшую во время Великой войны ситхов, для того чтобы скрыть свои попытки установить военную диктатуру в пограничном секторе Канц. Воспользовавшись тем, что джедаи заняты совсем другим делом, армия Мириэль подвергла бомбардировке непокорные миры, в том числе и планету Лоррд, превратив их жителей в рабов.

Все попытки Республики свергнуть Мириэль, окончились неудачей, а вскоре и вообще были прекращены с началом Мандалорских войн и последующей более разрушительной Гражданской войны джедаев. В конце концов, сектор Канц отделился от Республики, а Мириэль установил тоталитарный режим, который будет длиться в течение трехсот лет, порабощая многие из народов сектора Канц, включая и лоррдианцев.

Хозяевами порабощенных лоррдианцев, запрещалось разговаривать между собой, в результате чего тем пришлось развить систему тонких жестов, выражений лица и положений тела, с целью общения между собой. Лоррдианцы достигли совершенства в невербальном общении, и этот навык сохранился у них и через тысячелетия.

Лишь через три века, в 3670 ДБЯ, Беспорядки в секторе Канц усилиями джедаев и Республики были прекращены, а тоталитарный режим был свергнут. По общим подсчетам, в ходе беспорядков, было потерянно более чем пять миллиардов жизней, включая приблизительно 300 миллионов лоррдианцев.

Появления Править

Источники Править

Конфликты Старых войн ситхов
Опустошение Амбрии · Великая война ситхов · Великая охота · Чистка Девяти домов
Канцские беспорядки · Мандалорские войны · Гражданская война джедаев
Гражданская война ситхов · Тёмные войны · Первая чистка джедаев

На других языках