ФЭНДОМ

Tab can-act

Капин Харинар (англ. Capin Harinar) — мужчина человеческой расы, служивший в звании майора и занимавший должность предметного аналитика в подразделении разведки Альянса за восстановление Республики в период предшествовавший битве при Явине.

БиографияПравить

Мужчина человеческой расы Капин Харинар присоединился к Альянсe за восстановление Республики в период Галактической гражданской войны, шедшей простив Галактической Империи.[1] Он служил в разведке Альянса в звании майора под командованием генерала Дэвитса Дравена. Будучи предметным аналитиком майор Харинар помогал в планировании мер противодействия Империи, путём изучения захваченных имперских технологий, позволявших оценить возможности противника.[2]

Личность и черты характераПравить

Майор Капин Харинар был светлокожим мужчиной человеческой расы с тёмными глазами, с пышной тёмной бородой и чёрными волосами, побелённых возрастной сединой. На рабочем месте Харинер носил простую желтоватую рубашку под белой шинелью,[1] похожей на изготовленную альдераанцами шинель генерала Яна Додонны.Как предметный аналитик Харинар проводил много времени изучая имперские технологии, чтобы оценить возможности империи и разработать план контрмер для членов Высшего командования Альянса.[2]

ПоявленияПравить

ИсторияПравить

Примечания и сноскиПравить

На других языках