ФЭНДОМ

Tab can-act Tab leg-deact

Карабин EE-3 (англ. EE-3 carbine rifle) — модель бластерного карабина, производившаяся компанией «Индустрии БласТех».[1] Наиболее известными пользователями этого оружия были охотники за головами Суги, в период Войн клонов,[3] и Боба Фетт, в период Галактической гражданской войны.[2] Помимо того, что этот карабин полюбился охотникам за головами, он также стоял на вооружении как Альянса за восстановление Республики так и Галактической Империи и использовался обычными солдатами.[4]

Карабин EE-3 представлял из себя бластерную винтовку с оптическим прицелом, способную стрелять очередями по 3 заряда на большое расстояние, однако у неё была низкая точность, зато останавливающая способность была сравнима с крупными винтовками.[5][1]

Приемником EE-3 стала бластерная винтовка EE-4. В отличие от предшественника, у EE-4 отсутствовал приклад и была добавлена вертикальная рукоятка, а также она обладала более высоким темпом стрельбы, чем превосходила EE-3 при стрельбе на ближних дистанциях.

Ударная ракета

(исходник)

За кулисамиПравить

В справочнике 2015 года «Энциклопедия. Звёздные войны» карабин EE-3 был ошибочно идентифицирован как " карабин ESB" (англ. ESB carbine rifle) в разделе посвящённом технологиям. При это в разделе описания персонажей, в статье про охотницу за головами Суги, карабин был указан под названием, которое было введено в ныне неканоничных Легендах Звёздных войн, где он был известен как "карабин EE-3."[1]

ПоявленияПравить

ИсточникиПравить

Примечания и сноскиПравить