Эта статья основывается на легендарной версии объекта
Старая Республика

«Гости! Мне очень приятно вновь представить моего мастера: Высшего магната Картеля хаттов! Верховную власть Хатты! Без возражений! Всемогущий! Карагга Непокорный!»
— Геральд Карагги (источник)

Карагга (англ. Karagga), также известный как Карагга Непокорный (англ. Karagga the Unyielding) — хатт, криминальный лорд, живший во времена Холодной войны. Высший магнат Картеля хаттов, Карагга имел ряд титулов, таких как Верховная власть Хатты, Бесспорный правитель Домена Хаттов и Парагон расы Хаттов.

Биография

В молодости юный хатт был известен как глава Картеля. Тогда у него возник конфликт с преступным синдикатом «Обмен», который превратился в войну за территории и последующей мирной встречи, которая, однако, была сорвана. Карагга просто уничтожил ячейку «Обмена», что принесло ему богатство, уважение в преступном мире и неофициальный титул «Карагга Непокорный».[1]

Следующие 200 лет, во время Холодной войны, Карагга носил титул Высшего магната Картеля хаттов. на то время ему было больше 800 лет. Только огромные богатства питали его аппетит, сделав хатта одним из самых влиятельных и экстравагантных существ галактики. Из своего грандиозного дворца на Нал-Хатте он правил Картелем и занимался ежедневными банкетами. Тем не менее, приход Карагги к власти и имевшиеся привилегии привёли к снижению темперамента, что превратило некогда простого криминального босса в деспота, которого уже не устраивало нечто меньшее, чем совершенство.[1]

Высший магнат Карагга и его личный дроид-помощник.

Во время Второй галактической войны Картель хаттов пережил 15 нападений со стороны Повелителей ужаса. Позже Карагга возглавил кампанию по захвату территорий, отложив хаттский нейтралитет и атаковав Республику и Империю ситхов, в результате чего в его дворце была направлена ударная группа. Отказываясь вести переговоры, Карагга подготовился к приходу нежданных гостей и укрепил свой дворец. Когда выяснилось, что противники сильнее, чем Карагга ожидал, он лично сразился с ними, но проиграл.

Личность и характер

Карагга общался с посетителями своего дворца через своего протокольного дроида Глашатого Карагги.

За кулисами

Карагга появляется в видеоигре «Star Wars: The Old Republic» в качестве финального босса операции Karagga's Palace.

Появления

Источники

Примечания и сноски

  1. 1,0 1,1 SWTOR mini.png Star Wars: The Old Republic — Запись Кодекса: "Karagga the Hutt"

Внешние ссылки

На других языках