ФЭНДОМ

Tab leg-act
30px-Era-old
«Приветствую тебя, человек. Как может этот аванпост дроидов «Аратека» служить вам?»
— Карал Каар Ревану (источник)

Карал Каар (англ. Karal Kaar) — тви'лек, мужчина, работавший на компанию «Аратек», в их фирменной торговой лавке в Анклаве джедаев на Дантуине во времена Гражданской войны джедаев.

БиографияПравить

«Мои протокольные дроиды не запрограммированы на общение с покупателями, поэтому есть ли что-либо, чем я могу вам помочь?»
— Карал Каар (источник)

К 3956 ДБЯ Карал Каар был владельцем и управляющим аванпоста компании «Дроиды Аратек инк.», который находился в одном помещении с торговой лавкой «Аратека», расположенной возле посадочной платформы Анклава джедаев на Дантуине. В этом же помещении работал другой тви'лек Краттис Юркал, также торговец, продававший различные товары. Карал Каар умел играть в пазаак и часто играл по утрам с мастером-джедаем по имени Немо.[1]

Дроиды Каара пользовались популярностью у местных жителей, и к 3956 ДБЯ их всех раскупили. Однако, у него в ассортименте оставались ремкомплекты, броня, щиты и сенсоры для дроидов, устройство интерфейса безопасности, а также оглушающие лучи и разрушители щита.[1]

Эта часть статьи подразумевает 100% прохождение основной сюжетной линии игры Star Wars: Knights of the Old Republic, при условии, что игрок выбрал Светлую сторону. Альтернативные сюжеты игры описаны в разделе «За кулисами».

В этом же году республиканский солдат Реван, ставший джедаем в Анклаве, посетил торговую лавку «Аратека». У Каара он расспросил о мандалорских налётчиках, терроризировавших местных жителей.[1]

Достоверно неизвестно, смог ли Карал Каар пережить бомбардировку Анклава джедаев флотом Дарта Малака.[1]

Личность и черты характераПравить

«Предприятием по ремонту дроидов управляет Карал Каар. Немного грубый, возможно, но всё же хорошее существо».
— Немо (источник)

Карал Каар был малообщительным, но приветливо и с уважением общался с покупателями. Также свободное время по утрам он проводил за играми в пазаак с джедаем Немо.[1]

За кулисамиПравить

«Я слышал, вы заработали себе имя в гонках на спидерах. Я уверен, что у такого как вы есть множество потребностей, который я надеюсь удовлетворить».
— Карал Каар Ревану (источник)

Карал Каар является неигровым второстепенным персонажем в видеоигре Star Wars: Knights of the Old Republic. Достоверно неизвестно, разговаривал ли игрок (Реван) когда-либо с ним и покупал ли что-либо в его магазине. Приветствие Карра будет разным в зависимости от того, на каком этапе обучения в Анклаве находится Реван, прошёл ли он сюжетное задание в гробнице Наги Садоу на Коррибане и побеждал ли он в гонках на свупах. При первой встрече с игроком тви'лек представляется как Карал Карр.[1]

ПоявленияПравить

Примечания и сноскиПравить

На других языках