ФЭНДОМ

Tab can-act

Кара Сафван (англ. Kara Safwan) — женщина человеческой расы, нанятая преступным кланом Рэнг чтобы шпионить и собирать информацию о деятельности конкурирующей группировки, известной как Багровый рассвет.[1] 10 ДБЯ[3] она была на борту «Первого света», яхты, принадлежавшей публичному лидеру Багрового рассвета Драйдену Восу, когда тот прибыл на планету Вандор, чтобы забрать груз украденного коаксиа.[2] Сафван хорошо влилась в собравшееся на яхте общество, но, в отличие от остальных, пила лишь талую воду Вандора, чтобы трезво мыслить. Тем не менее она вызвала подозрение у консьержа Воса, Марго, которая незаметно мешала её попыткам проникнуть в ближний круг преступного лорда.[1]

За кулисамиПравить

Кара Сафван впервые была показана в фильме 2018 года «Хан Соло. Звёздные войны: Истории»,[2] а её имя было раскрыто в книге «Звёздные войны: Хан Соло. Иллюстрированный справочник», написанной Пабло Идальго.[1] Координатор локализации в Lucasfilm Ltd. Кристен Идальго подтвердила в Twitter, что Пабло назвал персонажа в честь Саф Дэвидсон, ведущей нескольких посвящённых «Звёздным войнам» подкастов.[4]

ПоявленияПравить

ИсточникиПравить

Примечания и снсокиПравить

  1. 1,0 1,1 1,2 1,3 1,4 1,5 Звёздные войны: Хан Соло. Иллюстрированный справочник
  2. 2,0 2,1 2,2 2,3 2,4 Хан Соло. Звёздные войны: Истории
  3. В справочнике Звёздные войны: Хан Соло. Иллюстрированный справочник указывается, что события на Вандоре, показанные в фильме Хан Соло. Звёздные войны: Истории, происходят спустя девять лет после образования Галактической Империи. Звёздные войны: Атлас далёкой галактики датирует образование Империи 19 ДБЯ, из чего можно сделать вывод, что события на Вандоре и этой части фильма «Хан Соло» происходят 10 ДБЯ.
  4. Twitter favicon @manraysky (Kristen Hidalgo) в Твиттере. “I just asked Pablo. He named her after you, when you were staying with us.”