Вукипедия
Advertisement
Вукипедия
36 745
страниц

Капитана Рекса замораживают в карбоните.

Карбонитная заморозка — процесс замораживания газом тибанна в карбоните, чтобы сохранить замороженный объект для переноски на большие расстояния.

Обзор

«О, его поместили в карбонит. Он будет хорошо защищён. Конечно, если перенесёт заморозку.»
C-3PO (источник)

Carbo cut away.jpg

В процессе замораживания газ закачивается в морозильную камеру, где его смешивают с расплавленным карбонитом в твердом блоке. После этого газ выпускается на цель.

Дарт Вейдер командовал модификацией морозильной камеры в Облачном городе на Беспине, чтобы заморозить Люка Скайуокера, исключая возможность бегства, для перевозки его императору Палпатину. В качестве теста, процесс был произведён на Хане Соло, который пережил процесс замораживания и в конце концов был освобождён Леей Органой.

Во время Галактической гражданской войны большое количество ситхских солдат и, возможно, мастеров-ситхов, застывших в карбоните, было обнаружено ночной сестрой Силри с помощью голокрона ситхов, украденного у Джаббы Хатта Тайбером Занном. Кроме того, замороженные тела иногда сохраняли в карбоните, как в случае с сенаторскими гробницами на Корусанте.

Единственный побочный эффект карбонитной заморозки заключается в том, что после разморозки человека, замороженного в карбоните, у него происходит гибернационная болезнь со следующими симптомами: истощение, слабость, обезвоживание, головокружение, потеря памяти и временная слепота.

Хан Соло в карбоните.

Замораживавшиеся в карбоните

Появления

Ico photo.png В Вукипедии есть коллекция изображений, связанных с карбонитной заморозкой.

Неканоничные появления

Источники

Грэм и Стюарт Фриборны делают «карбонитную маску» Харрисону Форду

На других языках

Advertisement