ФЭНДОМ

Tab can-deact Tab leg-act
30px-Era-old30px-Era-imp30px-Era-reb30px-Era-new
«Жизнь в Каридской академии была иной. Некоторые вещи удивляли, иные оправдывали ожидания. Одни предметы мне не нравились, другие вполне устраивали. Нам постоянно вбивали в головы повиновение, дисциплину и верность».
Сунтир Фел (источник)

Каридская академия (англ. Carida Academy, Academy at Carida, Academy of Carida), также известная как Каридская военная академия (англ. Caridan Military Academy) — высшее военное училище Галактической Республики и Галактической Империи. Академия, история которой насчитывала более пяти тысяч лет, считалась одной из самых престижных во всей Республике наряду с Цитаделью Анаксиса и Корулагской академией. Позиции Каридской академии были серьёзно подорваны в поструусанский период в связи с ослаблением вооружённых сил Республики, и во время Сепаратистского кризиса представители Академии поддерживали фракцию милитаристов в Сенате и их проект закона о создании армии. В ходе Войн клонов Каридская академия готовила солдат-неклонов, служивших во вспомогательных войсках. С реформацией Республики в Галактическую Империю Академия стала центром подготовки Штурмового корпуса, ежегодно выпуская порядка 150 000 штурмовиков. Академия была уничтожена вместе с Каридой в 11 ПБЯ Сокрушителем солнц под командованием Кипа Дюррона.

Coruscant view EII 2

(исходник)

Появления Править

Carida Academy JASB

Источники Править

На других языках