ФЭНДОМ

Tab can-deact Tab leg-act
30px-Era-imp
Эта статья про джеонозийскую королеву. Возможно, вы ищете человека-бермена.

Карина королева джеонозийцев, которой подчинялся Поггль Малый. Погибла в стенах родного храма, когда произошло обрушение подземных сводов.

Биография Править

Карина правила Джеонозисом и своей империей из-под храма Прогейта, а эрцгерцог Поггль Младший выступал в качестве общественного лидера Джеонозиса. Карина отложила много яиц и научилась возвращать мертвых Джеонозийцев к жизни. Она решила, что тоже хочет контролировать джедаев.

Войны клонов Править

После победы во второй битве за Джеонозис, джедаи объявили кампанию по поимке лидера сепаратистов Поггля Меньшего, который считался главным предводителем восстания. На разведку отправилась Луминара Ундули и солдат-клон Базз. Через какое-то время, им удалось выяснить, куда именно спешит Поггль - в храм Прогейт. Однако, вскоре она пропала, чем вызвала беспокойство Энакина Скайуокера, который был полон решимости немедленно отправиться на поиски.

Переждав песчаную бурю, Энакин и Оби-Ван вместе с отрядом клонов отправились в катакомбы, в поисках Луминары. Вскоре, стало ясно, что авантюра опасна, т.к. самой Луминаре удалось связаться с джедаями и попытаться отговорить их от спасения. Ситуация усугубилась, когда на джедаев и клонов напали джеонозийцы-зомби. Но жуки продолжали жить даже после того, как их разрубили надвое. Пришлось отступить, разрушая свод катакомбы.

Через некоторое время, джедаям удалось обнаружить Луминару, которая была окружена джеонозийцами-зомби, которые пленили её перед королевой насекомых. Предложив ослепить жуков, Оби-Ван и Энакин решили раскрыть себя (клонам дан приказ ждать сигнала и после, активировать фонари на шлемах) и они пошли навстречу тучной королеве.

«Вы, вы существа, которые напали на Джеонозис, зачем вы предстали передо мной?»
— Карина Великая (источник)

Королева свободно говорила на основном языке, а потому, тут же поинтересовалась, что привело к ней джедаев. Услышав в ответ, что её правление пришло к концу, она разъярилась. Однако, тут же показала джедаям мерзкое существо: джеонозийского паразитического червя, которым она намеревалась заразить всех "гостей". Оби-Ван дал команду клонам включить свет и в суматохе, джедаям удалось освободить Луминару и схватить Поггля они начали отходить, при этом, клоны разрушили опоры катакомб над Кариной.

Смерть Править

Когда опоры катакомб перестали выдерживать нагрузку, весь храмовой комплекс начал обрушиваться. Карина была погребена под обломками потолка, а её секрет контроля мозга ушёл в могилу вместе с ней.

Появления Править

Ico photo В Вукипедии есть коллекция изображений, связанных с Кариной Великой.

На других языках