ФЭНДОМ

Tab can-act Tab leg-deact
Эта статья про королеву, правившую во время Войн клонов. Возможно, вы ищете королеву имперского периода.

Карина Велика (англ. Karina the Great) — джеонозийская королева, правившая ульем Сталгасин на Джеонозисе во время Войн клонов. Эта Карина заключила союз с Конфедерацией независимых систем, однако в ходе второй битвы при Джеонозисе была погребена заживо в своём логове.

Obianakin

(исходник)

Биография Править

Карина управляла Джеонозисом и ее ульем из-под Храма Прогейт, а эрцгерцог Поггль Меньший выступал в качестве общественного лидера Джеонозиса. Карина откладывала много яиц и узнала, как вернуть мертвых Джеонозийцев к жизни. Она решила, что тоже хочет контролировать джедая.

Войны клонов Править

В 21 ДБЯ, во время Второй битвы на Джеонозисе, Карина смогла заставить своих солдат-зомби захватить мастера-джедая Луминару Ундули, когда Поггль позволил ей следовать за ним в катакомбы храма Прогейт. Оби-Ван Кеноби и Энакин Скайуокер пришли спасти её. Карина обвинила Республику в нападении на Джеонозис и спросила, почему они пришли до нее.

Когда Кеноби сказал, что она должна сдаться Республике, Карина отказалась сделать это, сказав, что он не может диктовать ей и что ее империя будет длиться вечно. Кеноби тогда сказал ей, что она была неправа и потребовал отпустить Луминару и подчиниться законам Республики.

Карина разозлилась и приказала своим охранникам казнить их. Кеноби сказала, что если она это сделает, то Республика станет жестче к ней. Она по-прежнему приказывала им казнить их, рассказывая Кеноби о своих планах использовать своих детей, чтобы контролировать Ундули и других джедаев. Затем она приказала своим охранникам достать мозговых червей и положила их в Луминару. Однако тогда Кеноби приказал своим клонам атаковать. Карина была ослеплена фонариками солдат командира Коуди. Когда джедаи сбежали и забрал Поггля, Карина была похоронена заживо, когда рухнул Храм Прогейт, а вместе с ней погиб и секрет контроля мозга.

За кулисами Править

Карина Великая впервые появилась в эпизоде «Наследие террора», седьмом эпизоде второго сезона мультсериала «Звёздные войны: Войны клонов». Персонажа озвучил Ди Брэдли Бейкер, голосом которого говорят все солдаты-клоны в сериале.[7]

Появления Править

Источники Править

Примечания и сноски Править

На других языках