ФЭНДОМ

Tab leg-act

Каркародонцы (англ. Karkarodon) — разумная водная раса акулообразных земноводных гуманоидов с планеты Каркарис во Внешнем Кольце. Некоторые из них, например, Рифф Тамсон входили в Конфедерацию независимых систем. Заметным отличием каркародонцев была подобная акулам внешность и высокий уровень физической силы.

Биология и внешний вид Править

Своим внешним видом каркародонцы напоминали больших белых акул. Они имели пять пальцев на руках и четыре на ногах, причём, с перепонками между ними. Вид мог жить как в водной[2], так и в наземной[3] среде. Раса обладала немалой физической силой, а её представители могли успешно сражаться без оружия, во многом благодаря своим мощным челюстям, которые были сильнее, чем у вамп. Каркародонцы могли прокусить нейраниум, при этом даже световой меч не всегда мог гарантировать победу в бою с ними. Признанным и безотказным оружием против каркародонцев считалась только взрывчатка[4].

История Править

Epguide403

Группа каркародонцев на планете Дак

Самым известным представителем каркародонцев был сепаратистский генерал Рифф Тамсон, который в 21 ДБЯ убил короля Дака Йоса Колину, введя планету в гражданскую войну между куарренами и мон-каламари. Он отличался необычно развитым для этой расы умом. Кроме того, известен заключённый в Корусантской тюрьме, которому Оби-Ван Кеноби в обличье Рако Хардина воткнул в руку столовый прибор, после того, как тот начал издеваться над ним[3].

За кулисами Править

Carcharodon carcharias обозначает в переводе с латыни большая белая акула[5].

ПоявленияПравить

Ico photo В Вукипедии есть коллекция изображений, связанных с Каркародонцами.

ИсточникиПравить

Примечания и сноскиПравить

На других языках