ФЭНДОМ

Tab leg-act
30px-Era-imp

Карл (англ. Carl) — мужчина, шикитари, живший во времена Войн клонов. Он был продан деваронским аферистом на гладиаторскую арену планеты Раттатак, где впоследствии погиб от руки багнота.

БиографияПравить

Carl demise

Карл сожжён дроидом-гладиатором.

Карл был шикитари мужского пола, жившим в последние годы существования Галактической Республики. Карл состоял из нескольких куколок, что было характерно для всех представителей расы шикитари в его возрасте. Карл мог стать отличным гладиатором в данный цикл жизни, но он длился всего лишь два дня.[1]

Около 22 ДБЯ[2] один деваронский аферист продал Карла на гладиаторскую арену планеты Раттатак и получил за него немало галактических стандартных кредитов. Хитроумный деваронец вдоволь посмеялся над наивностью покупателей Карла и с нетерпением ожидал того момента, когда через несколько дней шикитари распадётся на несколько безвредных личинок.[1] Вскоре после этого Карл принял участие в сражении на Раттатакской арене и нашел на ней свою смерть, так и не дожив до окончания своего очередного жизненного цикла. Во время боя шикитари поймал багнота и начал трясти его над своей головой, но дроид-гладиатор выдержал вражеские объятия и поджёг Карла из своего огнемёта.[3]

Личность и черты характераПравить

Карл, представитель редкой инсектоидной расы,[1] не отличался особым умом.[4] Во время сражения на Раттатакской арене Карл носил набедренную повязку коричневого цвета и сражался голыми руками.[3]

За кулисамиПравить

Персонаж Карл впервые появился в шестой главе мультсериала «Войны клонов» 2003 года. Имя, раса и биография героя раскрыты в Databank — официальной базе данных «Звёздных войн».

ПоявленияПравить

Ico photo В Вукипедии есть коллекция изображений, связанных с Карлом.

ИсточникиПравить

Примечания и сноскиПравить

На других языках