Вукипедия
Advertisement
Вукипедия
36 745
страниц
Эта статья основывается на легендарной версии объекта

Карлак (англ. Carlac) — заснеженная планета, располагавшаяся в одной из звёздных систем сектора Префсбелт Внешнего Кольца.

Описание

Заснеженные равнины на Карлаке во время Войн клонов[3]

Карлак представлял собой снежный мир, на котором произрастали красивые изогнутые деревья с фиолетовой листвой. Также эта планета являлась родиной пацифистского народа минг-по[1], представители которого жили в небольших поселениях. Хотя минг-по были технически не развиты, они, тем не менее, знали основной галактический язык, что говорит о возможной связи планеты с некоторыми другими цивилизованными мирами[3].

История

Во времена Войн клонов Карлак оставался далеко в стороне от двух воюющих сторон, соблюдая нейтралитет[1] и оставаясь независимым от галактического общества. Планета, тем не менее, вскоре стала одним из многочисленных пристанищ «Дозора смерти», который показывал превосходство над минг-по с помощью грубой силы[3].

Около 21 ДБЯ Сепаратистский сенатор Лакс Бонтери прибыл на Карлак, чтобы обсудить договор с Пре Визслой и стал свидетелем уничтожения мирной деревни вождя Пиетера[3].

В 20 ДБЯ[4] «Дозор смерти» покинул планету, чтобы основать новый лагерь на Занбаре[5].

Появления

Источники

Ico photo.png В Вукипедии есть коллекция изображений, связанных с Карлаком.

Примечания и сноски

На других языках

Advertisement