ФЭНДОМ

Tab can-deact Tab leg-act
«Если собираешься признаться, что у тебя есть карманный бластер, всегда носи с собою два: один отдашь, второй останется»
— Хан Соло (источник)

Карманными бластерами (англ. Hold-out blasters) назывались маленькие, размером с ладонь, легко скрываемые бластерные пистолеты. Из-за своих специфических размеров карманные пистолеты нашли широкое применение на территориях, где владение оружием ограничивалось законом,[5] и были обычным делом среди тайных агентов,[5] шулеров и прочих нечестных граждан, а также дворян, желавших иметь под рукой малозаметное средство для самозащиты.[3]

ОписаниеПравить

По техническим характеристикам делились на две категории: гражданские и военные.

Первая категория представляла собой уменьшенные версии бластерных пистолетов, служащих для самообороны. Законодательная база большинства цивилизованных миров строго регулировала порядок хранения и применения оружия, по причине чего были разработаны гражданские версии пистолетов, попадавшие под определённые критерии строгой буквы закона. Следовательно, они стреляли разрядами относительно низкой мощности, имели малую дальность эффективной стрельбы и могли производить только пять или шесть выстрелов до полного исчерпания энергоблока. Такие характеристики считались удовлетворительными для отпугивания потенциальных нападающих без применения серьёзного оружия в руках обычного жителя. Тем не менее, из-за своих малых габаритов карманные бластеры легко прятались, поэтому широко применялись закоренелыми нарушителями правопорядка, однако по-прежнему считались незаконными на некоторых мирах.[1]

Под военную категорию карманных бластеров входили малоразмерные образцы полноправного боевого вооружения. Они были меньше обычного личного оружия, но высококачественная военная техника, используемая в их производстве, снимала ограничения на дальность поражения и убойную силу. В арсенал агентов ИББ и штурмовиков-разведчиков карманные бластеры входили в качестве стандартного оружия из-за простоты его сокрытия, поскольку более мощные громоздкие пистолеты были неудобными в применении во время езды на гравициклах.

ИсторияПравить

Иногда карманные бластеры применялись и более смертоносными индивидами. Среди множества владельцев данного вида оружия можно выделить Йеллу Вессири-Антиллес, Мару Джейд-Скайуокер и Хана Соло. На каждом представительском этаже Императорского дворца была обширная библиотека. В каждой из них обязательно был толстенный набор инфокарт, озаглавленный «Полная история Малого Корвиса», в котором на самом деле хранился малогабаритный пистолет.[6]

Несмотря на малую популярность карманных бластеров на Леймередде по причине своей малой мощности, именно этот виду оружия использовали печально известные Гатер Бартин и мисс Милла.[7]

ПоявленияПравить

ИсточникиПравить

СноскиПравить

На других языках