ФЭНДОМ

Tab can-act Tab leg-deact

Карманный бластер EC-17 (англ. EC-17 hold-out blaster),[2] также известный просто как пистолет разведчика (англ. scout pistol) или бластер штурмовика-разведчика (англ. scout trooper blaster)[4] — стандартный уарманный бластерный пистолет штурмовиков-разведчиков и патрульных штурмовиков Империи, производившийся компанией «Индустрии БласТех».

ОписаниеПравить

Оберк

Штурмовик-разведчик с EC-17.

EC-17 был небольшим, компактным бластерным пистолетом, приводимый компанией «Индустрии БласТех». Он имел встроенный автоматический прицел, облегчавший прицеливание и лазерный излучатель ближнего действия. Некоторые модели дополнительно оборудовались небольшим, но чрезвычайно ярким, фонариком, крепившемуся к стволу, с помощью которого можно было на короткое время вводить противника в замешательство, ослепляя его. Чувствительная кнопка-спусковой крючок располагался на левой стороне рукояти, что облегчало использование оружия в перчатках. Бластер был спроектирован для использования на близких дистанциях, поэтому сильно терял в точности при стрельбе на средние и большие расстояния.[1]

Ударная ракета

(исходник)

ПоявленияПравить

ИсточникиПравить

Примечания и сноскиПравить

На других языках