ФЭНДОМ

Tab leg-act
30px-Era-old
«Если вашему воину хватит духу встретиться лицом к лицу с величайшим мандалорским кланом на Нар-Шаддаа, пусть приходит по этим координатам. Обещаем: если поторопится — получит тёплый приём. Мы уже накачались лучшими боевыми стимуляторами Нар-Шаддаа и чувствуем себя просто превосходно. Мы жаждем достойного испытания. Не появитесь у нас — выйдем сами и начнём поджигать республиканские здания, пока не придумаем более достойного развлечения».
— Кассор Квейд (источник)

Кассор Квейд (др. вариант перевода — Каззор) (англ. Kassor Quade) — мужчина-калишец, вождь мандалорского клана Шарратт во времена Холодной войны между Старой Республикой и Империей ситхов. В 3643 ДБЯ Кассор, чей клан располагался на луне Нар-Шаддаа и испытывал на себе новейшие имперские стимуляторы, бросил вызов представителям Республики, угрожая уничтожением их имущества. В ответ республиканцы вторглись анклав клана, где уничтожили многих воинов, а также трофеи самого лидера. Вооружённый бластерной винтовкой, огнемётом и гранатами, Кассор лично выступил против врага, но также был убит.

За кулисами Править

Кассор появляется в видеоигре «Star Wars: The Old Republic», где является частью квеста «[HEROIC 4] Mandalorian Rage». Само имя Кассора Квейда появляется лишь при получении квеста, где персонаж как вождь клана угрожает Республике. Сам же лидер-мандалорец появляется на территории клана в образе калишца-подрывника и босса по квесту, но зовётся как «Clan Sharratt Chieftain».

Появления Править

На других языках