ФЭНДОМ

Tab leg-act
30px-Era-imp
«Мы умрем вместе».
— Касс Тод − Маку Лотору (источник)

Касс Тод (англ. Kass Tod) — забрак-падаван, жившая в эпоху заката Галактической Республики, а также один из командиров Великой Армии Республики. Она принадлежит к ученикам, лишившихся своих наставников и вошедших затем в состав Отряда падаванов, что принимала участие в битве при Джабииме в эпоху Войн Клонов.

БиографияПравить

Под руководством Оби-Вана Кеноби Касс и жалкие остатки ее войск смогли просочиться в тыл, подальше от линии фронта, ожидая прибытия основных сил, задача которых – суметь обойти основные места дислокации оружия джабиимских повстанцев. Оби-Ван приказал девушке не пропускать ни одного врага за основные фланги республиканских сил. После того, как ее мастер погиб в битве, Касс присоединилась к группе выживших падаванов, и те уже вместе пытались воссоединиться со своими. Одним из немногих обстоятельств, что до сих пор поддерживали ее боевой дух, были искренние чувства к падавану Маку Лотору, который служил ей лучшею моральною поддержкой. Находясь в спидере, они решились на поцелуй, поклявшись, что «нельзя быть уверенным ни в чем, кроме Силы, смерти и моих чувств к тебе». Когда все выжившие падаваны пытались вместе остановить продвижение войск лидера джабиимских сепаратистов Альто Стратуса, Касс и Мак храбро сражались четверо суток напролет, пока лично не встретились со Стратусом на поле боя. Девушке удалось отрубить ему праву ногу, однако незадолго до того, когда ракетный дроид выпустил в нее боезапас. Так и не сумев отразить ракеты назад из-за усталости - или, что вероятнее, просто не захотев проделать это, желая освободиться от кошмара наяву - Мак и Касс, решившись умереть вместе, погибли в огненной волне.

За кулисамиПравить

Слово «Tod» на немецком означает смерть, однако, судя по всему, это не более чем совпадение.

ПоявленияПравить

Ico photo В Вукипедии есть коллекция изображений, связанных с Касс Тод.

ИсточникиПравить

На других языках