ФЭНДОМ

TPM-CGYoda

Мастер Участник, что-то добавить хотели бы Вы?

Требуется расширение этой статьи или раздела этой статьи.

Эта статья про расу. Возможно, вы ищете планету Катар или Катарр.
Tab leg-act

«Ты оскорбляешь катаров! Наша планета — родина многих великих джедаев!»
СильварЭкзару Куну (источник)

Катары (англ. Cathar) — это кошкоподобные гуманоиды с планеты Катар, планеты саванн и диких нагорий.

Катары были широко известны своей преданностью, страстью и темпераментом. Быстрые и сильные, они считались отличными воинами и самоотверженными, эффективными хищниками благодаря своей легендарной жестокости в бою. Катары гордились своими высокими моральными ценностями, культивируемыми обществом и семьей.

Женщины расы катаров весьма ценились как рабыни, тогда как мужчины считались слишком неуправляемыми для рабства.

Биология и внешний видПравить

Cathar Defender TCGMaM

Мужчина-катар

Тела катаров были покрыты густой шерстью. У мужчин шерсть обычно была длиннее, чем у женщин. Как классические кошачьи, они обладали втягивающимися когтями, которыми могли серьёзно ранить противника.

Кроме того, катары обладали способностью к быстрой регенерации. Все эти черты делали их идеальными бойцами.

Кроме катаров, выделяли две отдельные подрасы — Джухани и Мир Ро. Обе эти расы были в меньшей степени похожи на кошек, чем катары.

Распространённые имена катаровПравить

Крейдо, Элаши, Феет, Лардуциас, Маншара, Нодон, Нонак, Страгос, Сильвар, Тинишо, Вессири.

Общество и культураПравить

Sylvarbloodhunt

Сильвар во время «Кровавой Охоты»

В своём родном мире катары жили в городах, построенных внутри гигантских деревьев. Каждое дерево украшалось резьбой, повествовавшей об истории катаров и легендах об их героях.

У катаров существовала клановая система, управляемая «старейшинами». Кланы часто устраивали большие парады и праздники, особенно в честь своих героев.

Религия катаров славилась ритуалом «Кровавая Охота», в котором катар-воин должен был в одиночку сразиться с целыми гнёздами килтиков, чтобы заработать уважение и очиститься от внутренней тьмы.

Катары очень сильно привязывались к своим спутникам жизни. Как правило, когда один из супругов умирал, второй не стремился строить новых отношений.

ИсторияПравить

Cathar jedi PotJSB

Катар-джедай в последние годы Галактической Республики

Около 4000 ДБЯ жили величайшие герои катаров — Сильвар и её муж Крейдо. Могущественные джедаи, они сражались в Великой войне ситхов. Нет катара, который бы не знал истории падения Крейдо на тёмную сторону Силы под влиянием Экзара Куна, как и истории Сильвар, которая сумела побороть тьму в себе и вернуться на путь джедая.

В 3956 ДБЯ катар Джухани помогла Ревану уничтожить «Звёздную кузницу».

За кулисамиПравить

JuhaniLingerie

Джухани

В «Рыцарях Старой Республики» джедай Джухани расы катаров говорила на основном галактическом языке с русским акцентом.

Джухани принадлежала к редкому подвиду катаров, отличающихся очень короткой шерстью и необычным для катаров полосатым окрасом.

ПоявленияПравить

Ico photo В Вукипедии есть коллекция изображений, связанных с катарами.

ИсточникиПравить

Cathar Master concept

Эскиз мастера-дже'дайи расы катаров

Внешние ссылкиПравить