ФЭНДОМ

Tab can-deact Tab leg-act
30px-Era-imp
«Я верю вам. Тойдария сочтёт за честь постройку базы республиканцев. Мои люди к вашим услугам.»
— Катуунко в разговоре с магистром Йодой (источник)

Каттунко (англ. Katuunko) — мужчина, тойдарианец, великий король Тойдарии, живший во времена Войн Клонов. Был верен традициям и обычаям Тойдарии. Каттунко был уважаемым царём, который удерживал на своей планете нейтралитет, что многим не удавалось.

БиографияПравить

Восхождение на престолПравить

Катуунко родился на планете Тойдария, в семье артистократов.

ПравлениеПравить

После коронации он заключил договор с хаттами и для Тойдарии стали доступны гиперпространственные маршруты хаттов. Положение Тойдарии осложнялось, в связи с тем, что Катуунко решил не вступать в войну на чьёй-либо стороне.

Линии снабженияПравить

«Тойдария не может закрывать глаза на страдания тви'леков. Они являются невинными жертвами! Они будут уничтожены в войне, в которой они не повинны.»
— Катуунко (источник)
   
KatuunkoPresiding

Катуунко слушает Бейла Органу

В 22 ДБЯ армия КНС вторглась на Рилот. Вскоре флот Республики был разгромлен, а планета блокирована. На поверхности планеты армия Республики так же терпела поражения. Вскоре в армии начались проблемы с фуражом и продовольствием.

Тогда джедаи решили попросить Катуунко отправить помощь на Рилот в виде груза помощи от неитральной системы. Так как на планете находились представители Торговой федерации, переговоры стали затягиваться. Однако, спустя какое-то время корабли с грузом отправить удалось. В результате отношения государств улучшились.

РугосаПравить

Mission to Rugosa3

Вентресс пытается убить Катуунко

В том же году было достигнуто соглашение с Республикой, об аренде планеты Ругоса. Но сепаратисы подготовили засаду и атаковали республиканский фрегат с магистром Йодой на борту. Джедаю удалось спастись, но тем же временем Асажж Вентресс предложила Катуунко войти в состав КНС. Катуунко мудро предложил сторонам состязание. Кто его выиграет, в состав той державы Тойдария и войдёт.

Асажж Вентресс послала огромное количество сил против Йоды, но ему и нескольким солдатам-клонам удаётся спастись. Вскоре они уничтожают все эти силы. В надежде хоть что-то изменить Вентресс решает убить Катуунко, но его спас Йода. В результате этого Катуунко официально заявляет о вхождении в состав республики.

Вхождение Тойдарии в состав республикиПравить

После этого Катуунко часто видели в Галактической сенате. Так же он выступил с речью за восстановление мира и с призывом новых переговоров с Конфедерацией. 

СмертьПравить

«Не пытайся запугать меня!»
— Катуунко Саважу Опресу (источник)
Katuunko death

Саваж Опресс убивает Катуунко

В связи с этими действиями короля Катуунко граф Дуку направил своего нового ученика, Саважа Опреса, чтобы пленить короля.

Когда Саваж ворвался в Тронный зал, шло обсуждение закона об опекунах. Ситх тут же перебил всю охрану короля и он решил бежать, но был схвачен Опресом.

Именно в этот момент в тронный зал ворвались Оби-Ван Кеноби и Энакин Скайуокер, которые стали буквально "отбивать" короля. Катуунко попытался улететь, но Опресс задушил его в попытках задержать.

Личность и черты характераПравить

Katuunko and guards

Катуунко с двумя телохранителями

«Я не работаю с партнерами, которые не держат свои слова.»
— Катуунко (источник)

Король Катуунко был плотного телосложения. Его практически всегда сопровождали телохранители.

Катуунко осознавал свою ответственность как монарх и пытался действовать в интересах народа. Он всегда пытался поддерживать независимость Тойдарии. Однако, он был готов сделать всё для обеспечения благосостояния своей родины. Он никогда не принимал поспешных решений, взвешивая все плюсы и минусы ситуации. Для него честь была самым важным.

ПоявленияПравить

Ico photo В Вукипедии есть коллекция изображений, связанных с Катуунко.

Неканонические появленияПравить

ИсточникиПравить